Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          6
          Оборудование
          8
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          Что с компанией?

          Последнее время все больше и больше похоже на [развод]. Сами подключаются непонятные пакеты. Их отключаешь в ЛК, но они вновь оказываются подключенными. Тарифы и ставки растут без предупреждений и пояснений. При подключении "подвижной радиосвязи" обещали бесплатные звонки по всей территории России, кроме Крыма, а в реале "Бесплатные звонки на городские номера и мобильные МГТС и МТС".
          Отзыв засчитан
          675304
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          13.05.2019
          Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.  Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку начислений. 
          81141
          reviewReplySmile
          Олег Геннадьевич
          13.05.2019
          А не подскажете пункт договора, в котором я обязываюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения?
          81148
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          13.05.2019
          Пункт "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора mgts." 
          81149
          reviewReplySmile
          Олег Геннадьевич
          14.05.2019
          Я понимаю, что вас учили только зачитывать стандартные тексты. Но я просил вас назвать конкретные пункты. Вы их не знаете, поскольку из нет. В Едином счете, если вы не знаете, информация появляется не ДО, а ПОСЛЕ подорожания. Вы же пишете, что "мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие". 
          81153
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          14.05.2019
          Здравствуйте! Пункт порядка 13,2, он указан в предыдущем ответе. 
          81155
          reviewReplySmile
          Олег Геннадьевич
          14.05.2019
          Не дублируйте то, что не относится к ответу на мои вопросы. Я спрашивал : А не подскажете пункт договора, в котором я обязуюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения?
           Ни слова по сути вопроса вы не ответили. Еще раз спросить? Или вы все же прочтете то, что я уже написал?
          81156
          Ваш комментарий