Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          8.4
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          10
          Забота
          10

          Интернет хороший, роутер не подходит

          Подключила вчера, интернет хороший, но мой отзыв больше о роутере и о том, почему буду снова менять поставщика услуг, когда дождусь какой-нибудь акции у другого провайдера. Наладчики быстро всё провели, от роутера, торчащего над дверью, решила отказаться, протянули к рабочему столу. К тому же, планировала подключить к роутеру принтер (возможность, которую поддерживает мой собственный роутер). И вот полночи танцев с бубнами, но не видит роутер МГТС мой принтер, никак. В результате, на моём столе только увеличилось количество проводов. К роутеру МГТС (от которого скорость по Wi-Fi 250-300 Мбит, но которой я теперь пользоваться не могу) через кабель подключён мой роутер TP Link Acher C9, к которому теперь подключён через USB принтер, и которым теперь приходится пользоваться (со скоростью Wi-Fi около 100 Мбит, видно, половина теряется по дороге), чтобы был доступ к принтеру. Получается, необходимость иметь доступ к принтеру с нескольких устройств одновременно может повлиять на выбор провайдера, потому что пока всё работает, но два работающих модема и лишние провода на столе раздражают. Сегодня дозвонилась в техподдержку, дозвонилась быстро, технический специалист вник в проблему и подтвердил, что созданная мной цепочка подключений – единственно возможный вариант, потому что, оказывается, около месяца назад МГТС начал отключать на своих роутерах принт-сервер. Не знаю, чем обусловлено такое решение, но не понимаю, почему такой вопрос, как у меня, нельзя решить в индивидуальном порядке? Тем более, если порт USB есть, то почему нельзя подключать принт-сервер тем, кому это нужно.
          Отзыв засчитан
          676074
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          03.06.2019
          Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу нашего оборудования.
          81611
          Ваш комментарий