Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2

          ОБМАН МОШЕННИКИ

          ЭТО БЫЛО УЖАСНО, сколько нервов потрачено и сил! ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ!Итак, купил я квартиру в Москве и решил подключить интернет. До этого жил на съемной квартире и пользовался их услугами. Перешел с qwerty и как оказалось пожалел. Заманила скорость тарифа "крутой" и стоимость. В итоге после покупки пришел в их офис в районе гольяново на байкальской, принес и показал договор купли продажи, сказал что хочу отключить телефон (у пред собственника был подключен) и подключить интернет. Специалист составила заявку отксерокопировала договор купли продажи, оговорили день прихода техника подключения, и тут она мне предложила подключить тариф "супер крутой" заявив что это супер предложение, так как у меня будет еще и кабельное ТВ и за все это я буду платить 555 рублей в месяц первые три мес, а далее 675(возможно ошибаюсь плюс минус 10 рублей). Я ей обещал подумать. Решил подключить в начале интернет. В итоге спустя 2 недели решил все таки подключить пакет "супер крутой". Пришел в офис уточнить детали, мне подтвердили что 555 рублей и все! это единственное что я должен буду за их услуги! Каково же было мое удивление когда спустя определенное количество времени мне пришла квитанция на оплату в которой по не понятным причинам был счет за телефон, который я отключил в день обращения в их контору и самое интересное! Помимо 555 рублей ОКАЗЫВАЕТСЯ я должен был оплатить еще аренду ТВ приставки, двух декодеров и еще какого то устройства. Все это стоило порядка 200 рублей. В итоге заместо 555 рублей мне пришел счет на 1100).И вот тут началось самое НЕЛЕПОЕ И УЖАСНОЕ! Во первых разумеется ни один из сотрудников не сказал мне что я должен буду помимо 555 рублей что либо оплачивать, во вторых после этой квитанции я позвонил на гор линию где мне их ЖЕ СПЕЦИАЛИСТ заверила что это какая то ошибка и я не должен ничего оплачивать. Никакие аренды приставок и прочее. В итоге беру квитанцию и иду в офис. Сидела та же мадам там которая мне подключала этот тариф. Я к ней, говорю милая чтож это вы так мне ничего не рассказали про тариф и прочее, и на горячей линии умолчали, и за телефон мне почему то счет пришел, я им никогда не пользовался. Она мне в глаза говорит я не помню детали разговора, составляйте претензию если что то не устраивает, а нет так отключитесь. Полезла смотреть в комп и говорит ну да все верно, вы говорит когда приходили 1 - й раз вы мне сказали что оплатите счета предыдущего собственника, и что я сам не помню что говорил, и чтобы я шел снова домой и брал снова договор купли продажи и нес ей иначе не смогу доказать что я новый собственник! Я скрепя зубами как мальчик пошел снова домой за бумажечками принес ей она как будто я должен ей приняла документы. Я от такого хамства обомлен, думаю вот это заинтересованность в клиентах. Пока составлял претензию этот специалист начала прямо при мне уточнять у рядом сидящего коллеги, в каком случае можно платить 555 рублей, тот ей сказал что можно было бы если бы было проводное подключение, для нее это была новость. В общем я тут же отказался от услуг кабельного ТВ. НАписал претензию, на которую спустя несколько недель пришел ответ, о том что они все пересчитали убрали с меня телефон и аренды приставок и прочего. Я просил наказать сотрудника дисциплинарно, пояснив что таким людям не место в их компании и они порочат их имя, но мне по этому вопросу ничего не ответили. После выхода из их офиса я еще дважды звонил разным специалистам на гор линию уточнял стоимость тарифа супер крутой и все девочки операторы в один голос говорили мне что стоимость 555 рублей и больше ни за что мне платить не нужно. Что это? заранее спланированная кем то из топ менеджеров компании стратегия по подключению клиентов обманов и заманухой? ИТОГ: я отказался в этот же день от услуг КТВ, пришли и отключили, интернетом пока пользуюсь, но занимаюсь поиском другого провайдера!
          Отзыв засчитан
          676662
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          06.06.2019
          Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
          81671
          Ваш комментарий