Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.4
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Плохой провайдер.

          Провайдер МГТС. Провели и установили роутер.Подошел срок оплаты. Все бы хорошо, но после установки мастер в договоре указал не верный идентификационный номер и вообще не указал логин и пароль,по которому нужно произвести оплату. об этом далее... Для того чтобы оплатить предлагают установить приложение, для этого нужен логин и пароль(его разумеется нет), пробую восстановить через номер телефона, приходит отказ т.к номера телефона не существует.Порочный круг... В итоге оплату провели через Сбербанк-онлайн по номеру договора, оплаты не последовало. Тогда то и стало понятно что что-то не так. По горячей линии вечером дозвониться не удалось операторы не отвечают(звонил каждые 30 мин. т.к нужен инет.). Дозвонился утром и наткнулся на крайне недовольную девушку, которая не то что помочь, она вообще разговаривать не хотела. Я пытался объяснить ей , что я оплатил вчера, а интернета нет и пытался подсказать ей , что нужно проверить номер договора по которому была оплата, она проверила, выяснилось что этот номер не привязан к нашему адресу и предложила нам отправить почтой претензию с квитанцией. Вдумайтесь, почтой россии... После получения моего обращения рассмотрят в течении 3х дней. Нас этот вариант не устраивал разумеется. Удалось выяснить путем профессионального шпионажа, задавая кучу наводящих вопросов, на тему каким еще способом можно доставить им заявление и сопутствующие документы.Вариант был таков, что можно прийти в ближайший офис(Эврика). Попросил дать адрес ближайшего офиса, на что мне последовал ответ с адресом в Рассказовке, а адрес подключения Большая Очаковская, перепроверив информацию после разговора я нашел офисы , которые находились ближе, например Ленинский проспект. В итоге мы поехали в офис не далеко от станции Кунцево, т.к. нам было удобнее по пути направления. Заявление сотрудник принять мог, но не стал , т .к к нему нужно приложить выписку из банка(распечатанного чека с печатью из приложения Сбербанк-онлайн ему оказалось недостаточно...). Хочется задать вопрос, лыжи не едут или я [того]?
          Отзыв засчитан
          677496
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          27.06.2019
          Добрый день! Пришлите нам Ваш номер подключения или адрес установки и ссылку на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
          82151
          Ваш комментарий