Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2

          Отключаем интернет - внимание, не попадитесь!

          В МГТС подключить услугу очень просто - позвонили им по телефону и если есть техническая возможность, то подключат сразу, а если нет - пришлют мастера. С отключением услуг всё гораздо хитрее. И очень может быть, что затратнее. Опишу наш случай. Мы решили отказаться от интернета и оставить стационарный телефон. В пятницу звоним в МГТС и говорим, что интернет нам не нужен. Девушка на том конце провода отвечает, что она этот вопрос не решает и нам в течение суток позвонит старший менеджер. Нас это сразу как-то напрягло - что за странная компания, в которой для отказа от услуг существует какая-то странная процедура? Почему нельзя отключить сразу по звонку, без старшего менеджера? В пятницу-субботу никто не звонит. В воскресенье с нами связывается старший менеджер, предлагает поставить бесплатную блокировку на 150 дней или какой-то там "легкий" интернет за 30 руб в месяц. Мы отказываемся. Старший менеджер говорит, что он уж точно ничего не решает, а чтобы отказаться от интернета на самом деле нужно идти в офис МГТС с паспортом. Мы идем в офис МГТС с паспортом, офис в воскресенье закрыт. Приходим в понедельник, нам отключают интернет, но говорят, что так как сегодня 1 ИЮЛЯ, то с нас спишут абонентскую плату (500 с чем-то рублей) за весь июль. И спрашивают, почему же нам по телефону не посоветовали включить блокировку, чтобы не потерять деньги? Отсюда "пара глупых вопросиков": 1. Почему девушка при первом звонке (или старший менеджер при втором) не объяснила нам, что ПО ТЕЛЕФОНУ В МГТС ЗВОНИТЬ НЕ НАДО, А НУЖНО СРАЗУ ИДИТИ С ПАСПОРТОМ В ОФИС? 2. Почему списание за месяц, а не по дням? 3. Почему старший менеджер не позвонил нам в пятницу-субботу? 4. Почему нам по телефону не объяснили, что лучше включить блокировку, иначе попадем на деньги? P.S. Кстати, в личном кабинете интернет у нас не отключён. Как бы не пришлось платить ещё и за август. P.P.S. МГТС не рекомендую. Но судя по отзывам про другие компании, вряд ли на рынке РФ есть провайдеры лучше.
          Отзыв засчитан
          677676
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          07.07.2019
          Добрый день! Предполагаем, что у вас возникло недопонимание. У нас начисления происходят за то количество дней, которое у вас была услуга. У нас также есть офисы, которые работают и по выходным. Адреса и режим работы офисов можно увидеть на нашем сайте. Пришлите номер домашнего телефона на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления. 
          82307
          reviewReplySmile
          анастасия
          26.11.2019
          Мы хотим отказаться от интернета и телевидения,  соответственно и расторгнуть договор. Мы живем в съемной квартире,  по какой то  причине договор заключен по аналогии с телефоном на собственника квартиры который не жив,  квартира сейчас на другом человеке. Но в поддержке сказали что мы не сможем расторгнуть договор потому что он оформлен на первого человека. По какой причине я не понимаю, потому что когда ставили интернет у меня спросили данные. Как мне расторгнуть договор в данном случае?
          85095
          Ваш комментарий