Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Услуги от МГТС — категоричное нет

          О моём дважды отрицательном опыте. Начиналось всё радужно. Заявка на подключение № 37433334 (назначен выезд специалиста на 24.05.2019 с 16:00-18:00) Предложили очень выгодный и удобный пакет из 3 номеров, интернета и телефона Однако пока до меня дошёл мастер — телефоны закончились. Более того, сам тариф ушёл в архив. Но мастер просто просверлил стенку. У меня закрались сомнения, что не было ни договоров, ни телефона. И когда я спросил об этом, то выяснилось, что мастер пришёл подключать интернет, причём по самому не интересному тарифу. Я отказался от подключения. Тут же стали звонить из службы контроля качества и пытались навязать другие тарифы. Через пару месяцев прислали предложение (заметьте, сами прислали). Потом в процессе разговора предложили ещё более интересный тариф (01.07.2019). Сказали, что возможно быстрое, в течение пары дней, подключение. Когда стали оформлять заявку, менеджер пыталась доказать, что подключение только в прихожую, хотя на одной из страниц сайта компании указано, что «подключение в точку, удобную клиенту». Кое-как донёс мысль, что нельзя подключить интернет там, где нет даже намёка на розетку и даже нет возможности её туда провести не испортив ремонт. Стали оформлять заявку дальше. В итоге сказали, что надо подождать когда подключение по адресу будет согласовано!!! На вопросы зачем было присылать предложение — ответа не получил. Более того, не получил ответа о каком согласовании идёт речь, если 2 месяца назад их мастер уже просверлил дырку в стене. Когда я сказал, что хочу отменить заявку на интернет мне очень навязчиво предложили мобильную связь. Надо ли говорить о том, что я отказался. Потому что если на момент подключения уже столько проблем? Вывод. Услуги от МГТС — категоричное нет, уже на уровне маркетинга.
          Отзыв засчитан
          677683
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          02.07.2019
          Добрый день! Ответили вам по электронной почте. Ознакомьтесь, пожалуйста.
          82232
          Ваш комментарий