Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      6
      Оборудование
      4
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      8

      Давно пользуюсь. У себя дома, также подключен моим родителям и жены (по всей Москве роутеры натыкали). Опыт есть. Интернет стабильный, но не шустрый. Канал с 60 подняли до 200 мбит сами, а для замены старого роутера делал заявку. Стало более менее- скачиваю до 9м/с. Мне хватает. Телевидение неплохое - переключение каналов быстрое, не спутник. Только вот стали добавляться ненужные каналы, надоело уже сортировать. Жаль нельзя просто отключить что не смотришь. Приставка стала зависать намертво. Вызвал - поменяли на другую. Не виснет, но тупит - замерзает меню программы, грузится, передачи не соответствуют программе иногда. Новую не ставил - для старого выгодного тарифа не подходило. Новую видел у родителей - старая лучше. Нет кучи лишних интерфейсов. Все б ничего, но тут бац - новый счет пришел на 300р боле чем обычно. Оператор ответил - сами поменяли в кабинете тариф интернет и пакет со скидкой рассыпался. Обратно включить никак - старый тариф. Не спорю, мог возиться в кабинете, что то переключить. Но: - зачем мне включать 200 мбит вместо 250? - еще и дороже на 300р? - что за кабинет в котором такое можно сделать? никакой информации о твоих действиях и их результате нет... Кабинет на сайте неудобный - не видно какой пакет услуг, сколько стоит и тд Приложение для смартфона глючное. Пытался менять тариф - не смог собрать нужный пакет, оно еще и зависает. У родителей пакет тв+интернет 3 месяца собирали! Висели как отдельные услуги и все. Приходили 3 раза в офис заявку делать пока не срослось! Так себе обслуживание - молчит полчаса, тыкает что-то... Денег переплатили в итоге не так чтоб много. Но... Написал обращение - ни ответа ни привета. Были обращения по телефону в техподдержку - нормально пытаются решить тех проблемы, вопросов к людям нет. Вопросы к оборудованию, похоже. Вообщем для себя понял - экономия у них на каких-то ресурсах (технических или кадровых) жесткая, не просто так тарифы выгодные. В итоге ищу понадежнее и прозрачнее систему.
      Отзыв засчитан
      680026
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      5 месяца назад
      Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
      83541
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях