Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы и навязчивость

          2 месяца назад буквально навязали нам вай фай от МГТС, настырный сотрудник звонил каждый день, включая выходные и разливался соловьем о низких тарифах и высоком качестве. К сожалению, номер АТС внести в чёрный список не удаётся, у них видимо есть какая-то блокировка. Мы отказывались, но они опять и опять звонили, начиная с 9 утра в субботу, когда ребёнок отсыпается после недели школы, а мы после ненормироаанного рабочего дня. Потрясающая прилипчивость, даже от торгашей просроченными продуктами такого не видела. Ну ладно, установили, первые два месяца все было отлично, сейчас интернет постоянно прерывается, ни смотреть фильмы, ни работать просто невозможно. Да, тариф чуть ниже, чем был у нас до этого, но какой смысл в интернете, если он работает с постоянными обрывами. Если у вас есть хотя бы один нормальный специалист, разберитесь, будьте добры, что происходит с вашим хваленым вай фаем в ЮЗАО, ул. Профсоюзная, д 130, корп 3. К вам не только домохозяйки и пенсионеры подключаются, но и люди, которым интернет нужен для работы. А некачественная услуга-это нарушение ФЗ "О защите прав потребителей". Или мне из своего кармана платить штраф за несвоевеременно выполненную работу? Самое смешное, что ещё в течение месяца после установки звонили, то есть даже не знают, кто подключился, кто нет. И откуда у них номера абонентов? Это же явно не сотрудники мгтс, а какая-то форма. А как насчёт персональных данных?
          Отзыв засчитан
          68469
          reviewReplySmile
          Борис
          03.02.2015
          В условиях забитой частоты 2.4ггц, на которой работает абсолютное большинство "провайдерских сетей" и домашних роутеров - низкая скорость - нормальное явление. Это не проблема именно МГТС, это у ВСЕХ. А МГТС, включая вай-фай даже на тех ОНТах, где нет интернета, а только тв и/или телефон - многократно усугубляет ситуацию. О чем идет речь на блогах, в группе ixbt про мгтс и многих других местах практически с самого начала.
          
          Если вам нужна высокая скорость:
          1. Проще и правильнее. Подключать стационарное оборудование (основной комп, особенно игровой, ноут, ТВ, при наличии разъема) - только КАБЕЛЕМ. Очень редко, когда нельзя провести витую пару. А вай-фай оставьте менее требовательным аппаратам. смартфонам/планшетам/ноутбуку, на котором скорость непринципиальна.
          
          2. Заморочный, в т.ч. из-за политики мгтс не давать полный контроль над устройством. Перевод вашего ОНТа в режим бридж (в зависимости от модели могут быть регулярные танцы с бубном, подробнее могут помочь в конференциях ixbt) и подключение самостоятельно купленного роутера с частотой 5ггц, а так-же соответствующих приемников на остальную технику. НЕкитайские смартфоны/планшеты от известных брендов имеют эту технологию, как правило, уже несколько лет.
          43211
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          03.02.2015
          Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы исключить Ваш номер из автообзвона. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Исправим ситуацию.
          
          
          С уважением, Михаил. 
          ОАО "МГТС"
          43275
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях