Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Мортон Телеком
      Проверить доступность Мортон Телеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Никакого Мортона! И Вам того советую….

          Добрый день, друзья! Пользовался услугами Интернета от Мортон-Телеком полтора года. Знаю эту компанию еще от её опыта строительной деятельности, поэтому и доверился. Как-никак, но дело свое знают, а как оказалось – раньше знали). Пару недель Интернет «летал», как и предупреждали технические специалисты. Потом, как и по их же прогнозам, все изменилось. Скорость «левая», какие-то скачки, постоянные обрывы. Мне нужен то Интернет, чтобы проверять почту по работе, открыть соц. сеть, ну раз-два в месяц посмотреть фильмы. С трудностями, без лишних придирок как то им пользовался, тем более стоит недорого. Недавно решил поменять место жительства и заценил сервис Мортон-Телеком. Это «село» с маленькой буквы! Почитал отзывы других – убедился в этом еще раз! И они работают с потребителями? ГК Мортон не процвел за последние 5 лет, а реально «упал» в глазах клиентов. По всем правилам делопроизводства написал заявление о расторжении договора с 01.08.2014г. Отдал его заблаговременно 29.07.2014г. представителю, рассчитывая пользоваться «как человек» по 31.07.2014г. включительно (как и положено по договору), но не тут то было. Его отключили 30.07.2014г. Звоню в службу поддержки: так и так, поясните? Заявление о расторжение говорю было, наверно, но оно с августа… Верните Интернет хоть какой-нибудь! А бывает же такое, что он, как назло, реально нужен) Записали номер, зарегистрировали заявку, пояснили, что у меня 9р. на остатке и они почему то «заморожены» - ждите Вам перезвонят! Что значит «заморожены» ? Все пояснят, ждите! 30 мин., час, полтора… Звоню снова: ну что там? А, ВИДЕТЕ ЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТПИСАЛИСЬ, ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ…Девушка, а сколько там денег? 9р. ….Девушка, а почему у меня 30 дней хватало и до этого полтора года, а сейчас не хватает? Не знаю…Идите, говорит, утром в абонентский отдел и разбирайтесь! Пойду, а Вы мне Интернет верните…Вы тех. поддержка или кто? Девушка правда вошла в ситуацию, пояснила, что и сама не понимает, как так получилась и почему «технари» не хотят работать, но может лишь напомнить им…Интернет так и не появился, никто даже не перезвонил, а значит и эта девушка не смогла справиться со своим коллективом. В чем проблема то? В том, что Мортон набрал людей, которые не просто не хотят работать, что то понимать и в чем то разбираться, но даже и не умеют читать... Русским языком же написано с 01.08.2014г.! Ошиблись? Ну исправьте! Неееет… Какой Интернет? Какая телефония? Я боюсь представить какие дома ими сейчас строятся, если сотрудники буквы алфавита забывают….Не удивлюсь, что скоро, как их охрана-консьержи, ток собираться на рабочем месте в кругу будут, курить и плевать, где мирные жители ходят…работнички! По новому месту жительства никакого Мортона! И Вам того советую…. Доступно, дешево и только... Нет качества, сервиса....
          Отзыв засчитан
          39063
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях