Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Мортон Телеком
      Проверить доступность Мортон Телеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Результат ждать бесконечно долго

          1. Живу в Химках. Дом новый, провайдеров мало. Выбор пал на Кантри-Телеком, который потом стал Мортоном. Надо сказать, сейчас хоть телефон доступен 24ч, раньше вопросы должны были возникать только с 09:00 до 18:00, поскольку позже уже никто не брал трубку. Но до сих пор, чтобы специалисты занялись наконец-то решением проблемы, надо оставить кучу заявок, потом они в течение какого-то времени обрабатываются и со мной связываются. Например, вопрос был, как сделать постоянный IP-адрес. Звоню в 9 утра, объясняю вопрос, меня выслушали, оставила заявку и тут началось: через час позвонили из тех поддержки, рассказали, что IP не постоянный и чтобы его сделать постоянным, нужно оставить заявку. По возникшим у меня вопросам о цене и как долго это будет делаться, мне ответить не смогли и отправили к оператору. Звоню опять оператору, задаю вопросы. Ответ - оставьте заявку, с вами свяжутся. Оставила. Через час звонит специалист, ответил на мои вопросы о цене и сроках, я дала согласие на установку постоянного IP и... ТАДАМ! Надо оставить заявку и "лучше вам это сделать через сайт". Оставила час назад. Ни ответа, ни привета. Звоню оператору, мне ничем помочь не может, если заявка у специалистов, то оператор уже ничем помочь не может. Контактов специалистов нет. Время 12, и связываться со мной не торопятся. Такое ощущение, что они сами решают, какими вопросами заниматься, а какими нет. Почему-то например в АКАДО операторы сами переключают на нужного специалиста и все вопросы решаются сразу по телефону без всяких заявок. 2. Скорость просто живет своей жизнью Операторы сразу отвечают Слишком много просьб "оставьте заявку"
          Отзыв засчитан
          63325
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях