Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС Home
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МТС Home по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          2

          Ни кому и ни когда не порекомендую данного провайдера!!! 1. Стабильно только одно! Раз в месяц, отваливается интернет. Отвалы от 2-вух дней до полутора недель. При всем этом, счета за услуги поступают с завидной стабильностью! Пожалуй счёта - второе, что стабильно! 2. Скорость интернета просаживается в зависимости от времени. Вечером (до глубокой ночи) и утром, просаживается втрое от заявленной скорости. 3. Телевидение даже при восстановлении интернета оставляет желать лучшего. Не понятно по какой причине, может просто остановится вещание. Смотришь на скрин несколько минут. 4. Устранение неполадок... Тут вообще сказать без мата невозможно! Сроки могут меняться по 3-7 раз! Как любят отвечать операторы техподдержки: "Срок устранения согласно регламента. 48 часов." Так где же Ваши 48 часов??? С начала этого года не было ни одного месяца без отвалов! Минимальный срок отсутствия предоставления услуг, трое суток! 5. С технической поддержкой разговаривать не о чем. Причины стабильного, ежемесячного отсутствия предоставляемых услуг, не объясняют. Даже если задать конкретные вопросы. 6. Логично было бы подумать, что при отсутствии предоставляемой услуги, последует автоматический перерасчёт! Но и в этой части облом! Если позвонить с претензиями и послушать музыку на АТС минут 7-10, то примут заявку на перерасчёт! Не позвонить? Финансы уходят в карман продуманного провайдера. 7. Оборудование... Как бы сказать, чтоб не обидеть? В сравнении с роутером МТС, какой нибудь домашний роутер типа ...-LINK, сверхстабильное устройство! ТВ-приставка со своими обновлениями, заслуживает одного слова! Но культурных аналогов этого слова, выражающих всю глубину мысли, просто не существует. 8. И да! Стоит добавить один занимательный момент, ко всему вышеизложенному. Если Вы имели такую глупость связаться с этим провайдером и решили разорвать с ним отношения, то Вас ждёт маленький "сюрприз"! "Для расторжения договора, привезите оборудование в наш филиал." "А пока Вы этого не сделаете, счета Вы будете оплачивать!" Будьте внимательны! Всем добра!
          Отзыв засчитан
          699196
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          21.05.2021
          Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. 
          95621
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.