С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохая скорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не стабильная скорость. Скорость ниже заявленной
      Отзыв не засчитан
      131912
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.06.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46178
      reviewReplySmile
      МТС
      23.06.2015
      Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      *подробное описание ситуации.
      Проверим.
      С уважением, Марьяна Ш.
      ОАО "МТС"
      
      46207
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы....интернета нет от 40 до 2 часов. Просто достало!!! По другому адресу подключили интернет от другого провайдера (специально не называю, дабы не обвинили в рекламе конкурента).....по сравнению с мтс работают великолепно!!! Хотя не так разрекламированы. Это последний месяц пользования мтс. Операторы вежливо издеваются и больше ничего.....воз и ныне там. Постоянные разрывы. Операторы бесполезны!
      Отзыв засчитан
      131563
      reviewReplySmile
      МТС
      16.06.2015
      Здравствуйте. 
      Будем признательны за подробное описание замечаний на blogs@mts.ru с номером договора, контактным номером для связи и конкретными примерами, когда замечали разрыв соединения, проведем детальную проверку. 
      С уважением, Светлана Н. 
      ОАО "МТС"
      
      46073
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как МТС дурят клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно мне позвонили из коллекторского агентства и сказали, что мой долг в 1600 рублей был продан компанией мтс им. Я решила разобраться. И вот, что вышло. В понедельник я пришла в салон мтс, где спросила, почему у меня долг. Товарищ из салона сказал, что видит, что мой номер закрыт 18 февраля 2014 года и больше ничего сказать не может, т.к. Номер питерский и у него в базе не отображается. Сразу после салона я позвонила по небезызвестному 0890 и пообщалась с милой девушкой из службы поддержки. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131509
      reviewReplySmile
      МТС
      15.06.2015
      Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      46057
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и неразбериха в сервис службах
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы и полная неразбериха кто чего и когда стделает, чтобы исправить и отремонтировать отсутствующий инет. Систематический бред от сотрудников, которые торчат на телефонной поддержке и рассказывают чушь, типа это у вас фильтра нет..... Иногда это у них работает, а вот сейчас из за отсутствия фильтра все кончилось.... Понасажали придурков полный зал, платят им деньги, а нормальног интернета клиентам поставить не могут!!! За несколько лет мучений с ними было столько идиотизма!!!! На ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131341
      reviewReplySmile
      МТС
      09.06.2015
      Здравствуйте. 
      Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора ФИО владельца и номер для связи. 
      С уважением, Владислав П. 
      ОАО "МТС" 
      
      45940
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильный, удобный, но устаревший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользовался стрим (сейчас мтс-дом) без больших проблем. Медленно, но работает, после оплаты включают сервис через пять минут, в любое время суток. Но сейчас катастрофически не хватает скорости, а у них нет каналов толще по адсл... Похоже, мтс продвигает мгтсовский интернет gpon, а стримовский хочет уморить... Хотя для небольших скоростей он очень стабилен. Мнгновенное включение после оплаты, стабильная скорость. Тех поддержка - как у всех - толку нет (проблему с рассыпанием телевидения...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131323
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и заторможенность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет. Постоянно вылетает, не тянет даже короткие видеоролики. Попробовала посмотреть фильм (1,5 ч), так смотрела его все три часа. -скорость низкая, - постоянные разрывы соединения.
      Отзыв засчитан
      131246
      reviewReplySmile
      МТС
      04.06.2015
      Здравствуйте. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для предоставления ответа и ФИО владельца. Разберемся. 
      
      С уважением, Бронислава А. 
      ОАО "МТС" 
      
      45843
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Оценка хорошая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После 4х месяцев на линии gpon, наконец свершилось: сегодня, 26.05.2015, был возвращён на проводную (медную) линию. Adsl-режим интернета восстановил. Работает прекрасно. Письмо с уведомлением об отказе от интернета в режиме gpon, направленное мной 21.05.2015 на имя генерального директора мгтс а.в.ершова, прошу считать недействительным, поскольку оно потеряло смысл. Gpon-терминал, который находился у меня для подключения к оптоволоконной линии, монтажник, проводивший переключение, забрал с собой,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      130958
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      45640
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отсутствие услуги и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хамское и наплевательское отношение к клиенту. Подключился в декабре 2014 по волсу. Обещали, что все будет ок. Скорость всегда в разы была меньше заявленной. Чаще услуга не предоставлялась вооще. Единый контактный центр работает попугаем- составим заявочку... Составим заявочку. Технари на эти заявки кладут... И клиент остается наедине с неработающей коробкой поставленной мгтс. 24.04.2015 инет умер в очередной раз и не реанимировался по сей день. Составлено уже две заявки на первичную заявку о не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130634
      reviewReplySmile
      МТС
      18.05.2015
      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      45463
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      GPON претензия
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      7 мая 2015 года мне был установлен gpon. В соответствии со статьей № 10 «закона о защите прав потребителей», я имею право на получение информации о предоставленных товарах и услугах. При установке данного оборудования вы меня не проинформировали о действительных свойствах указанного оборудования, предоставили недостоверную информацию (сказали, что переключение обязательно, иначе мне отключат телефон вообще). Таким образом, соглашение было подписано мною под влиянием обмана и злоупотреблением дов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130540
      reviewReplySmile
      МТС
      14.05.2015
      Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер.
      С уважением, Марьяна Ш.
      ОАО "МТС"
      
      45401
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС-крупнейший [курочкин]оператор!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давайте рассуждать здраво. Клиент довольный товаром или услугой вряд ли будет тратить время, чтобы рыться в интернете, находить специальные сайты и писать хвалебные оды и петь дифирамбы. Значит большинство из таких опусов пишут наймиты. А вот если клиента достали, то он не поленится отозваться… мтс- крупнейший курочкиноператор! Продают интернет-модемы, заранее зная что сотовых баз мало и они устаревшие. Интернет кошмарный, поддержка- это криворукие спецоалисты, которые вручную каждый раз после з...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130376
      reviewReplySmile
      МТС
      08.05.2015
      Здравствуйте. 
      Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если ситуация с интернетом сохраняется, просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные для проверки: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей.
      С уважением, Владислав П. 
      ОАО "МТС" 
      
      45319
      Ваш комментарий