Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации. Проверим. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем признательны за подробное описание замечаний на blogs@mts.ru с номером договора, контактным номером для связи и конкретными примерами, когда замечали разрыв соединения, проведем детальную проверку. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора ФИО владельца и номер для связи. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для предоставления ответа и ФИО владельца. Разберемся. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если ситуация с интернетом сохраняется, просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные для проверки: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"