С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС- Мы Топчем Страну
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это продуманный лохотрон- мтс. Спрут,который сосет деньги из неумных.. Купил по неосторожности интернет-модем. И открыл тем самым самым ящик пандоры.. Всё самое мерзкое полезло из этого монстра..мтс- отвратительное качество. Распродает интернет-модемы,заранее зная что сотовых баз мало и что они устаревшие.. Лохотрон.. Мини(очень мини)стерство связи не контролирует ничего-ни качество,ни количество. Чиновники самоустранились от своих обязанностей… люди должны сами рвать попу,добиваясь качества. А ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130256
      reviewReplySmile
      МТС
      07.05.2015
      Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, вы можете отправить их нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      
      45307
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Навязывают рекламу GPON в смс и в личном кабинете
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Что-то новенькое - как я уже написала в теме, стали навязывать рекламу gpon в смс и в личном кабинете, причем бескомпромиссно - типа, ваш домашний телефон переводят на gpon. Процитирую здесь свое письмо с жалобой в техподдержку - а потом расскажу об ответе. Номер 4518697. я очень прошу избавить меня от назойливой рекламы gpon, рассылаемой в смс и в личном кабинете. Вопрос мною изучался, по закону установка оборудования gpon - дело добровольное, вы же откровенно навязываете услугу. Цитирую ответ ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      129836
      reviewReplySmile
      МТС
      05.05.2015
      Здравствуйте, Tessa. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав ваш номер договора и контактный номер. Постараемся решить вопрос.
      С уважением, Анна В.
      ОАО "МТС"
      
      45232
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкий технический уровень, никакая техподдержка.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В двух словах: заказала переключение с adsl на adsl2 и они сломали мне интернет вообще. Отключили, а наладить не смогли. После двух недель без интернета перешла на другого провайдера. Операторы в техподдержке не понимают ничего, добраться до тех кто понимает невозможно. Кормили обещаниями, что все наладят и мне позвонят. Так и не позвонили никогда. Если нужен adsl или gpon лучше напрямую с мгтс, все равно где-то там внутри с оборудованием работают люди из мгтс. Подробней: много лет пользовалась ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      128779
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Невозврат денежных средств
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Я являюсь абонентом мтс уже долгое время. Хочу поделиться своей проблемой и отвратительной работой этой компании!начиная с 1 апреля 2015г с моего счета начали списывать денежные средства. На моем счете подключена услуга интернет бит, за которую я плачу 200р в месяц. 1 апреля 2015г с меня списывают 149руб якобы за интернет бит, 2 апреля 2015г с меня списывают 200руб за интернет бит и начиная с 11 апреля 2015г по 8 руб в сутки за интернет бит. 2 апреля 2015г я звонила в службу поддер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      128771
      reviewReplySmile
      МТС
      21.04.2015
      Здравствуйте. Для проведения детальной проверки просим продублировать отклик нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
      C уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      44952
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Никакая техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приспичило мне попасть в свой личный кабинет мтс - в тот, который домашний интернет и тв. Жму на кнопку личный кабинет, выскакивает окно, где нужно выбрать, какой именно личный кабинет требуется. Выбираю домашний интернет и тв и получаю почти пустой экран со словами: сервис временно недоступен. Повторите ваш запрос позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. ладно, с кем не бывает, но надо хотя бы узнать, позднее - это когда? Набираю номер техподдержки, ответили быстро, озадачиваю. О...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      127918
      reviewReplySmile
      МТС
      20.04.2015
      Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора и контактный номер для связи. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      44913
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто 6 мегабит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А еще и адсл и старый роутер отсутствуют ниже естественно
      Отзыв не засчитан
      122785
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44670
      reviewReplySmile
      МТС
      10.04.2015
      Здравствуйте. 
      Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      
      44677
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкая скорость. Всегда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Низкая скорость вот уже год. Смена техники не помогает. Все вежливые все бесполезно вежливые. Дозвониться в техподдержку можно, но долго. Скорость в разы ниже заявленной. Постоянные сбои и отключения.
      Отзыв засчитан
      122724
      reviewReplySmile
      МТС
      10.04.2015
      Здравствуйте. 
      Если желаете оставить отклик о качестве связи, просим отправить нам договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактный номер.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      44676
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Уральский прав: Бывают долгие разрывы связи)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первые годы стрим работал хорошо: разрывы случались редко, раз в день, но в последние 2-3 года разрывы стали чаще и дольше. В общем, антон уральский был прав: раньше удовольствие от интернета было почти безграничным, а теперь периодически связь разрывается. Причём ты никогда не знаешь, когда именно они произойдут. А ещё у меня ни с того ни с сего сбросились настройки модема. Позвонил в техподдержку - пришлось всё настраивать заново. Когда нет разрывов - стабильная скорость связи, относительно не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121562
      reviewReplySmile
      МТС
      09.04.2015
      Здравствуйте. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, вы можете писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      44661
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был стртм, дорого и много проблем
      Отзыв не засчитан
      120494
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44580
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Испортился Стрим лучше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался порядка 8 лет. Проблем не было когда существовал стрим. С 2014 года качество услуг испортилось существенно. Цена! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, в личный кабинет вообще не могу зайти при минусовом балансе, сылаются на временные проблемы с сервиром всегда!!!
      Отзыв засчитан
      119281
      reviewReplySmile
      МТС
      06.04.2015
      Здравствуйте. 
      Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробную информацию по вашей ситуации, указав ваши замечания, номер договора/счета, ФИО владельца, адрес использования и номер для связи. 
      C уважением, Владислав П. 
      ОАО "МТС" 
      
      44561
      Ваш комментарий