Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, вы можете отправить их нам на blogs@mts.ru, указав эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте, Tessa. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав ваш номер договора и контактный номер. Постараемся решить вопрос. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Для проведения детальной проверки просим продублировать отклик нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. C уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора и контактный номер для связи. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если желаете оставить отклик о качестве связи, просим отправить нам договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, вы можете писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробную информацию по вашей ситуации, указав ваши замечания, номер договора/счета, ФИО владельца, адрес использования и номер для связи. C уважением, Владислав П. ОАО "МТС"