Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим продублировать нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер, точный адрес салона, примерную дату обращения и имя сотрудника (по возможности). С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем благодарны, если напишете подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ФИО владельца. Постараемся разобраться в каждом вопросе. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просим продублировать Ваше обращение на blogs@mgts.ru, указав номер подключения, ФИО и контактный номер. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, речь идет о мобильном или о Домашнем Интернете? Просим отправить Ваш отзыв о работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав данные по списку: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Маргарита О. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.