С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер по организации эскалации запросов о техподдержке
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первоначально мы были подключены к стриму. После поглощения его мтс качество связи и услуг ощутимо ухудшилось и продолжает ухудшаться. Все вежливые, но бестолковые. Трудно дозвониться в техподдержку. Не хамят, но переключают по десять раз на разных специалистов, в результате чего связь иногда просто отключается, а иногда вместо техподдержки могут перевести на мтс-банк, например. Для оформления заявки на замену модема (который, кстати, перестал работать менее чем через полгода после предыдущей за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43882
      reviewReplySmile
      МТС
      31.10.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Будем признательны, если Вы отправите нам номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
      40747
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно! Интернет не работает!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили беспроводную сеть 14 ноября. В тот день не было ноутбука, поэтому проверить работу сети не представилось возможным. На следующий день привезли ноут - сеть ловится без подключения к интернету. Звонили в мтс - никакой реальной помощи! у нас все нормально, по нашим данным, все должно работать, видимо, проблемы на станции, будем проверять и пр. - до сегодняшнего дня, до 26 октября - сети нет и не было! То есть, она как бы есть - но на самом деле нет и не было. И мтс не делает ничего, чтоб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43807
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная поддержка. Интернета нет четвертый день.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я сижу на стриме уже 10 лет, с 2004 года. Качество услуг всегда было на высоте, до определенного момента. С недавнего времени начались периодические пропадания связи, а четыре дня назад подключение пропало совсем и не восстанавливается. Dsl есть, pppoe нет. Два звонка в службу техподдержки не закончились ничем - первый раз девушка-оператор, выслушав мои жалобы и сказав стандартное в настройках все ок, переключаю на технического специалиста, перевела меня на отдел кадров :( во второй раз перевод ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43640
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасы нашего городка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Закралось подозрение, что мтс поставку домашнего интернета саботирует. Пытается вынудить пользователей перейти на оптоволокно. Уже раза три-четыре за последние два месяца интернета не было вообще. Дозвониться до техподдержки - дело, требующее терпения, выдержки и железных нервов. При чем, когда говоришь, что с инетом проблемы, получаешь моментальный ответ: а что вы хотели? У вас же не оптоволокно. Вот если бы... ну а дальше живописуют о прелестях оптоволокнового интернета. Когда говоришь, что хо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43554
      reviewReplySmile
      МТС
      25.10.2014
      Здравствуйте.
      Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО "МТС"
      
      40554
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ничего личного, только бизнес
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Этот надоевший американский слоган точно отражает парадигму бизнеса: бизнес не для клиентов, а для его владельцев. Пока компания маленькая, она еще что-то делает для качества. Так и с интернет стрим. Начинавшийся с мту-интел, далее комстар-директ, финиш - на мтс, а точнее, афк система. Мту-интел, как начинающий набил себе шишки, но вывел обслуживание на приличный уровень. Комстар-директ ввел adsl и обеспечил практически бесперебойную его работу: один-два сбоя в год (может мне просто повезло?). Т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43328
      reviewReplySmile
      МТС
      24.10.2014
      Здравствуйте. Просим все Ваши замечания написать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся разобраться и помочь.
      
      С уважением, Бронислава А. 
      ОАО "МТС" 
      
      40511
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость интернет не соотвествует оплачиваемому тарифу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Регулярное снижение скорости, в разы ниже оплачиваемого тарифа! Операторы, одни отговорки! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться по выходным, иногда хамят.
      Отзыв засчитан
      43297
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все хорошо, но скорость низкая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все нормально, но качество проводов в доме не позволяет нарастить скорость до желаемой
      Отзыв не засчитан
      43081
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.10.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      40180
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неопределенненько...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Частые разрывы связи, долгое ожидание связи с вежливым оператором, который не всегда помогает в разрешении проблемы. Но несмотря на это пользовались услугами аж 2 года, но терпение лопнуло... Вежливые операторы реальные проблемы долго и муторно решают, перекидывая с одного оператора на другого. Долгий дозвон
      Отзыв засчитан
      43051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание - месяц нет интернета((
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Внесла плату за 2 месяца вперед, а интернет отключили за неуплату( 2 раза ходила в офис и писала заявление и претензию. Никто ничего так и не предпринял. Интернет отсутствует. Пришлось разбираться самой. Выяснилось, что платеж по ошибке зачислили не на интернет, а за городской телефон и перевести деньги на интернет невозможно. Ладно, фиг с ним. Но тут новая проблема: оказалось, что я все это время переплачивала по 60 руб. В месяц, так как плата за интернет с меня снималась как с пользователя лим...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42944
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы интернет соединения.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Меня зовут александр, пользуюсь данным провайдером около 10 лет, нравится сервис и обслуживание. Однако с момент приобретения планшета и соответствующего тарифа от мтс разумеется, столкнулся с огромной проблемой. Интернет глючит почти везде, коннект настолько слаб, что даже в чертах города редко где ловит(город щелково) почему то всегда думал что мтс лидер на рынке мобильной связи в рф, однако с недавних пор разочаровался в качестве. Чтобы быть первым, надо быть на шаг впереди, но видимо у мтс п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42927
      reviewReplySmile
      МТС
      15.10.2014
      Здравствуйте, Александр. Будем признательны, если Вы отправите нам эти данные на blogs@mts.ru:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM.
      Проверим.
      С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
      40157
      Ваш комментарий