Отзыв клиента afrja о провайдере МТС в Москве
Произошло изменение тарифа без уведомления. Оповещение по СМС на планшет естественно прийти не может. На контактный номер прислать информацию не смогли ( не захотели?). Номер заблокирован, узнать информацию Морозов Илья Сергеевич предложил лично сходив в офис или переставив сим карту. Получить пароль вставить обратно. То есть помощи ноль. Информации ноль.
В районе Подмосковья связь работает только на карте. Летом специально узнавали есть ли зона покрытия. Реально С телефона интернет есть по дорогому тарифу, с планшета нет. Меняем провайдера.
Не обнаружено.
Информация о возможности доступа в указанном районе оказалась ложной. Изменили тарифный план без уведомления. Предоставить детали в режиме он лайн не смогли.