В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
МТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Принят, оценка засчитана

Отзыв

Оценка:

Отзыв

Являлся потртелем услуг Стрим с 2004 года, поскольку мне по жизни нужно качественный интернет, мой выбор пал на них, как на одного из крупных операторов. За все время до января 2009 года горя не знал, скорость увеличивалась при той же цене, безлимитный тариф, а главное без поломок и технических обслуживаний. А перед новым 2009 годом зашел к себе на сайт, гляжу новые возможности ADSL 2+ скорость 20 мег, безлимитка, цена -1000 руб. в месяц. Мне это и надо, да и вроде мой дом подключен, подал заявку, ну и попал в полную ж...у. Без предупреждения 13 января 2009 года у меня просто отключили интернет. Ну день я терпел, затем позвонил в техподдержку. Да дозвонится до техподдержки легко, но помочь они не могут ничем. Ответ стандартный на АТС инженеры чего-то делают, когда сделают информации нет. Т.е. конкретной информации от АТС и инженеров к операторам не поступает, либо ответ такой - "завтра запланирован выезд инженера на АТС", дальше - "ваша заявка поставлена на круглосуточный режим". От них я требовал только одного - когда хоть примерно мне подключат интернет, но конкретного ответа не было. Я решил ждать до победы (поскольку хотел получить новое качество). Прошел месяц, я звонил каждый день, за это время мою заявку то почему-то снимали, то опять ставили, но сигнала DSL у меня не было. Один инженер проговорился, что ADSL 2+ у них в экспериментальной отработке и не все получается. Я бы понял если бы фирма честно призналась в своих трудностях и подключила мне старый трафик (6 гиг безлимитка). Прошел месяц без интернета, это начинало сильно раздражать и я пошел в пункт обслуживания, написал письмо руководству, его зарегистрировали и сказали ждать ответ 14 дней. Ну чтож, после месяца 14 дней кажутся небольшим сроком, хотя интернет мне нужет очень. Ну ответ пришел по почте дней через 20 типа наши доблестные инженеры борются, а деньги мы вам за этот период отдать не можем, пока не выясним , чья это вина (наверное намекал на инопланетян или американскую разведку). Хотя в письме про деньги я ничего не писал. Ну вот зашел к себе в кабинет 13 марта (прошло два месяца) смотрю деньги (2 тыс. руб, которые у меня были на счету) списаны и, что следующий платеж будет 13 апреля. Ну думаю подключили - ничего подобного, сигнала как не было , так и нет. Ну думаю приплыли - 2 месяца под хвост, результат нулевой. Позвонил в ОКАДО, подключил за день (у меня в доме около 6 сетей разных фирм). Где-то 20 марта мне позвонили из техподдержки, что вроде сигнал пошел, но прошло более 2-х месяцев. Хотелось бы руководству СТРИМА пожелать улучшения обслуживания клиентов и не обманывать их ложной рекламой, дело то подсудное. Клиенты уходят, мои товариши, которым я рекомендовал СТРИМ, перешли на ОКАДО, говоря, что там лучше идет и интернет и телевидение. Я подожду полгодика, ну а если буду подключать ADSL 2+, то не ранее осени-зимы. Мне очень нужен интернет хорошего качества.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.04.2009 21:45
0
365 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)363-39-36
Домашний интернет Интернет в офис