Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы

          Пользуюсь услугами этого провайдера с 2006 года, когда еще Стрим был самостоятельным. Сначала все работало достаточно стабильно, но вот уже пару лет происходят постоянные сбои. Я звонила в техподдержку, каждый раз пытались помочь. Был момент, когда я решила сменить провайдера, но в МТС меня уговорили этого не делать, пообещав кучу преимуществ (большая скорость за те же деньги). Так тянулось года два. Но вот уже три дня у меня интернета нет. Техподдержка пытается поменять IP-адрес и какие-то еще настройки, но ничего не помогает. Посоветовали обратиться в Майкрософт (у меня стоит Windows XP, который больше не поддерживается разработчиком), поэтому из этого обращения ничего не вышло. Выход один - попрощаться с МТС, что я и сделала. Дозвониться в техподдержку не так сложно, но это единый телефон, после дозвона тебя начинают "футболить" от одного специалиста к другому. В результате тратишь уйму времени и нервов. Разговаривают все очень вежливо, но реальной помощи нет. - Скорость ниже заявленной - Часто не могут оказать реальную помощь
          Отзыв засчитан
          36472
          reviewReplySmile
          МТС
          17.05.2014
          Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ФИО владельца договора. Постараемся помочь. 
          
          С уважением, Бронислава А.
          ОАО "МТС"
          -------------------------------------------
          
          
          36953
          reviewReplySmile
          Tessa
          20.05.2014
          О, понятно, новая отговорка про ХР. Держитесь! У меня грешили на роутер сперва))) Роутер купила новый. Потом на сетевую карту. Но два раза Интернет появлялся и пропадал. Прислала им лист сессий. И спустя почти месяц нервотрепки и писем по всем контактам МТС, о чудо! Позвонили из МГТС и сообщили, что наладили Интернет! И он правда появился!
          Не поддавайтесь на эти отговорки.
          36976
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях