Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          постоянные разрывы

          МТС -это наглое" кидалово".Обращаешься к специалисту и говоришь,что нет выхода в интернет(у меня их [плохой] коннект -менеджер,который должен обеспечивать 3G)после чего они констатируют,что выхода в интернет действительно нет, оформляют претензию и обещают все устранить.В последнем случае интернета не было ровно 4 дня.Затем "чудесным образом" все налаживается и приходит SMS где сообщается,что в вашем районе никаких отклонений не выявлено,это мол вам показалось.На требование предоставить компенсацию заявляют,что она у них предусмотрена только раз в два месяца.А поскольку в прошлом месяце уже предоставлялась,то в этом не положено.Так прописано,якобы, в их инструкциях.Т.Е. даже если они и не оказывают услугу,прописанную в договоре,мы ,клиенты ,должны все равно обеспечивать благосостояние владельцам этой [плохой] компании.Воры в общем.Нагло ,цинично воруют наши деньги. Какие плюсы,вы о чем?Обыкновенные жулики. Я уже все сказал.Ненормативная лексика здесь была бы уместней.
          Отзыв засчитан
          38526
          Неизвестный гость
          17.07.2014
          Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свои замечания более подробно нам на адрес электронной почты, указав следующие данные:
          *номер МТС и дополнительный контактный номер
          *ФИО владельца
          *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
          *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
          *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
          *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
          *как работает телефон/модем в других районах
          *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
          *производили ли недавно замену SIM
          *подробное описание возникающих трудностей.
          Выполним диагностику качества Интернет-связи.
          
          С уважением, Никита К.
          ОАО "МТС"
          
          37973
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях