Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Плохой приём на терр. Боткинской больницы в МСК

          Первые этажи корпусов Боткинской больницы в Москве. Приём МТС крайне плохой. Сеть (палки) скачет. То 1 палка, то 5. Работает только 2G. 3G на первых этажах Боткинской больницы отсутствует !!! Уже несколько лет наблюдаю очень плохую связь и отсутствие 3G на первых этажах Боткинской больницы в Москве. К сожалению, МТС упорно не желает улучшать качество приёма на этой территории. Когда-то давно МТС считался самым надёжным. У Билайна были вечные проблемы с коммутаторами. А Мегафона тогда не было. В отличии от Мегафона, условия старых тарифных планов МТС изменили так, что ими стало невыгодно пользоваться. Это главный момент, после которого я перестал хорошо относиться к этой компании. К сожалению, уже ничего не исправить.
          Отзыв засчитан
          38635
          reviewReplySmile
          МТС
          23.07.2014
          Здравствуйте. Проведем детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие данные : *номер МТС и дополнительный контактный номер
          *ФИО владельца
          *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
          *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
          *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
          *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
          *как работает телефон/модем в других районах
          *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
          *производили ли недавно замену SIM
          *подробное описание возникающих трудностей
          *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
          
          Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
          
          С уважением, Бронислава А.
          ОАО "МТС"
          
          
          38044
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях