Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Крючкотворство и бумагомарание

          На МТС я пришел со стима, подключенного аж в 2004м году. Пока был стим - проблем не было. Стал МТС - начались проблемы. После того как МТС стал единой сетью с МГТС - начался кошмар. Постоянные обрывы связи без причины, падения на линии... В августе просто два раза вылетала линия - разрыв и т.д., причем с перебивкой кабеля (у соседей телефон работает, у меня - нет. угу, провода, наверное, разные). Скорость - адская, выкачать 8 гб - жди 4,5 часа. Конфликт вышел в середине сентября, когда я, как обычно пошел оплачивать интернет. Проблема заключается в том, что вот уже как месяцев пять МТС усложняет своим пользователям оплату своих услуг: то два ноля добавит, то еще что, это не считая постоянного изменения функций оплаты в терминалах. Итак, 16 сентября я прихожу в местный салон МТС и отдаю 500 рублей, чтобы оплатить счет. Сотрудница салона, вместо того, чтобы провести деньги через внутреннюю кассу, потащила меня к терминалу... и все. Деньги, отправленные через терминал, канули в лету - остался на память чек. 2 часа попыток выяснить что же происходить со службой поддержки... 8 человек с которыми я общался - все без толку. Последняя девушка сказала, что если я снова приду в салон и напишу заявление, деньги зачислят и на счет они придут сразу, а проблему с терминалом будет решать МТС. Ну да, как же. Все та же девушка час возилась с заявкой, в итоге не выдержала и с комментарием "я не знаю, нечего тут стоять. хотите - жалуйтесь". Я оставил запись в жалобной книге и ушел. Денег нет - прошло уже 5 часов. Еще 2 звонка в службу поддержки и 4ре человека. Чертыхаюсь, иду в салон в третий раз - сотрудник нагло врет, что по моему запросу работает несколько человек, на меня там супер-пупер приоритет. Зря я поверил. Ну ладно, интернет-то нужен! Попробовали оплатить при помощи банковской карты. В течение 3х часов результат один: техническая ошибка, повторите операцию снова. 11 часов вечера, звоню в поддержку, 2я линия мне говорит: "а вы знаете, на вас не заведено никаких заявок, вы к нам вообще не обращались. Открываю заявку. да, на системе оплаты сбой, попробуйте после 12 часов, должно все работать". Я в шоке просто. Оставил жалобу с пометкой звонить после 12 часов дня. Ок, наступает 12 часов, час, два ночи - ничего не работает. Звоню в поддержку, причем по номеру, который мне сказал предыдущий сотрудник - номе МГТС. Натыкаюсь на одну и ту же девицу. Девица советует мне оплатить через терминал, и что с их стороны нет проблем с проводом электронных платежей. Говорю: через терминал платил, установленный в вашем офисе, деньги не пришли. И... без толку - повторяет как заведенная "оплатите через терминал, у нас все работает, если у вас нет вопросов то мы ходим по кругу, вынуждена попрощаться". Я ее обложил матом. Следующее утро... Прихожу в офис, там очередь и тот же продавец, что и вчера. Подхожу к нему с вопросом: "как обстоят дела по моей заявке". Тот меня ставит в очередь. Я не стал сдерживаться, обложил его по полной, сказал что видеть больше МТС не хочу в глаза, расторгаем контракт. Подписали расторжение и я ушел на другого провайдера. Осталось сдать ТВ-Тьюнер, и я надеялся счастливо забыть про этого горе-провайдера - к тому моменту от этой конторы меня уже просто трясло. Но не тут-то было! Понедельник, 10 часов утра - звонок. Решают они мою проблему, как же. Я им сказал: видеть вас не хочу, только не пойму почему до сих пор соединение активно. Ага... перезванивает через 6 часов. "ой, деньги к вам зачислены на счет 21 числа". То есть уже как 3 дня я счастливо пользуюсь услугами другого провайдера, а тут ко мне приходят денежки. Вот спасибо, всего-то 5 дней шли! Я повторяю - знать вас больше не хочу, выключите меня. "Ой, мы не можем так как не вы открывали счет". Ну все верно: счет открывала моя мать, но в связи с изменениями в контрактах везде фигурирует отец, который уже как 6 лет постоянно проживает в... центральной Африке. Прописка на квартиру - моя (ответственный квартиросъемщик). Минут 5 мы с ней препирались, итог - та же картина: "если у вас нет вопросов то мы ходим по кругу, вынуждена попрощаться". Ее я тоже обложил, т.к. сдерживаться при такой казенщине, буквенной бюрократии и т.д. сил нет никаких. Зашел в кабинет, выбрал в закладке Личный кабинет "отключить домашний интернет и телевидение" и нажал кнопочку. Все рухнуло. Захожу сегодня - оба-на! все восстановлено и при попытке снова нажать ту же кнопочку, выскакивает диалоговое окно: "отключение текущей учетной записи запрещено". В общем, вот что я хочу сказать, вам, неуважаемый МТС/МТГС: удалите мою учетную запись stm6035403, номер платежки 6035403-57 и забудьте как страшный сон об вашем бывшем клиенте навсегда. Видеть и слышать вас и вашу контору я больше не хочу в принципе. Нет плюсов, одни нервы Доводят людей
          Отзыв засчитан
          41676
          reviewReplySmile
          МТС
          25.09.2014
          Здравствуйте, Дмитрий. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер для связи. Постараемся разобраться. 
          
          С уважением, Бронислава А. 
          ОАО "МТС" 
          
          39609
          reviewReplySmile
          Дмитрий1234
          25.09.2014
          Знаете чего я вам скажу. Не надо ни в чем разбираться, и никуда я писать не буду - пишите письмы сами. Сейчас я сдам тв-тьюнер (и для вашего же салона будет лучше, если его примут без проблем для меня) и знать вас и вашу контору я больше не желаю. Выключите мне услугу и все!
          Желаю все сотрудникам МТС всегда пользоваться только услугами собственной компании и ее "бесподобным" сервисом.
          39610
          reviewReplySmile
          Дмитрий1234
          25.09.2014
          О! Сдал адаптер, прихожу домой а там... На счету, вместо +45 рублей находится -18, да еще и, мне теперь поставляется 1.50 интернета и адаптеров за мной числится 1.80. 
          Все, это апофеоз бреда.
          39613
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях