Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          постоянные разрывы интернет соединения.

          Меня зовут Александр, пользуюсь данным провайдером около 10 лет, нравится сервис и обслуживание. Однако с момент приобретения планшета и соответствующего тарифа от МТС разумеется, столкнулся с огромной проблемой. Интернет глючит почти везде, коннект настолько слаб, что даже в чертах города редко где ловит(город Щелково) почему то всегда думал что МТС лидер на рынке мобильной связи в РФ, однако с недавних пор разочаровался в качестве. Чтобы быть первым, надо быть на шаг впереди, но видимо у МТС прогресс останавился еще в 2009-2010 годах. Уделили бы внимание качеству интернета тоже, ведь это сейчас неотъемлемая часть гаджетов. В офисах МТС хорошее обслуживание персоналом Ожидание вызова специалиста порой более 20 минут, что это за ???качество интернета ужасное.
          Отзыв засчитан
          42927
          reviewReplySmile
          МТС
          15.10.2014
          Здравствуйте, Александр. Будем признательны, если Вы отправите нам эти данные на blogs@mts.ru:
          *номер МТС и дополнительный контактный номер
          *ФИО владельца
          *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
          *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
          *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
          *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
          *как работает телефон/модем в других районах
          *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
          *производили ли недавно замену SIM.
          Проверим.
          С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
          40157
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях