Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          МТС/МГТС - хуже некуда

          Итак, я пользуюсь интренетом от поганейшей компании, с названием МТС (выступающей единым целым с МГТС) У которой кроме отдела рекламы не трудится больше НИКТО! Производительность в решении проблем на уровне 90х годов, когда надо бегать оплачивать бумажки, потом с этими чеками везде носится - показывать их, что я оплатил, оплатиил!!! Лень было менять провайдера, терпел их хромое обслуживание, плохой интернет, то что оплачивать его можно далеко не везде, а только отстояв в очереди в их точке продаж, где контингент и атмосфера как в переходе метро. К слову, мобильной связью пользуюсь Билайн, там всё ОК и народу (тем более [стада]) в их офисах всегда меньше. Последней каплей стало то, что отключили за неуплату домашнего телефона, и оплатив его, пришлось носиться с квитанциями туда-сюда, электронные платежи у них идут сутками (!!!!!! вообще убило), работают они до 18 00, воскресение выходной, и везде говорят что звоните в справочную, но никто нигде не желает решать проблему, как включить его теперь хз. Прошла неделя как оплатил... ни телефона, ни интернета так и нет. При звонке в справочную надо выслушивать каждый раз рекламы на 5 минут, и потом ждать ответа оператора минут по 20-30. Операторы практически не знают ничего абсолютно, отвечают не всегда охотно, лишь бы отвязаться. Смысла дальше пользоваться услугами такой компании нет. Однозначно отказываюсь от их "услуг". Медленный интернет, частые проблемы с сетью Тех поддержка бесполезна, и в нее не дозвониться Неудобная система оплаты, только через офисы При отключении невозможно снова подключиться, просто погасив все задолженности Операторы невежливы Их нет Медленный интернет, частые проблемы с сетью Тех поддержка бесполезна, и в нее не дозвониться Неудобная система оплаты, только через офисы При отключении невозможно снова подключиться, просто погасив все задолженности Операторы невежливы
          Отзыв засчитан
          43910
          reviewReplySmile
          mts.net
          28.10.2014
          согласен с выше сказанным.
          40664
          reviewReplySmile
          МТС
          31.10.2014
          Здравствуйте. 
          Просим Вас отправить на blogs@mts.ru эти данные: 
          *номер МТС и дополнительный контактный номер
          *ФИО владельца
          *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
          *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
          *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
          *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
          *как работает телефон/модем в других районах
          *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
          *производили ли недавно замену SIM.
          Проверим.
          С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
          40748
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях