Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Очень неоднозначно

          пользуюсь МТС ещё с тех времён когда он был MTU c диалапом, (друг убедил тогда что это круто и престижно, и лишь это (мысли о том что у других ещё хуже) давало силы терпеть постоянные обрывы и прочие периодические проблеммы, но техподдержка работала исправно. Позже перешёл на Стрим, и первые несколько лет нарадоваться не мог - всё было просто идеально, а потом однажды резко начались проблемы - почти каждый день в неопределённое время инет стал пропадать - постепенно снижалась скорость до полной отключки, потом минут через 15-20 так же постепенно возвращалась до нормы. Но остальное время инет оставался относительно надёжным, и насколько я мог себя сравнивать с другими людьми в разных играх - вылетов и лагов у меня было значительно меньше чем у большинства, если избежать этого нерабочего времени, так что в целом я оставался доволен, но со временем это время неработающего инета всё росло и росло, и к началу этого года доходило уже до двух часов в день без инета почти каждый день, а иногда и до трёх. Я конечно звонил в техподдержку, с относительно быстрым дозвоном, где меня заверяли что всё починят, или уже починили, и достаточно только перезагрузиться и всё должно заработать, и иногда действительно становилось лучше на неделю или две, но чаще после перезагрузки ничего не менялось, - тогда звонил заного, но естественно попадал уже на другого оператора/мастера, которые не в курсе, которому надо было всё рассказывать заного, и который тоже заверял что он всё поправил там у себя в настройках и всё должно работать после перезагрузки, и так по многу кругов в конце - тоже пару раз "намекнули" что надо бы перейти мне на более скоростной инет, но на то что и этот инет работал изначально идеально - возразить было нечем. Похоже в конце я их умучал - стали пенять мол "вы же нам только вчера звонили" -- ну естественно, говорю, -и завтра придётся опять звонить, потому что завтра инета снова не будет.. Так или иначе, через некоторое время после того периода надоеданий, инет заработал вполне хорошо - пропадает теперь минут на 10 в день, и то не полностью, а можно всё таки подключиться в это время секунд на 10, и при необходимости повторять, если уж что-то нужно срочно просмотреть. Ну, бывает ещё сбрасывается пару раз в день, с возможностью сразу же перезайти, но это мелочи. Отдельно стоит сказать о техподдержке - несмотря на все мучения - она вполне хорошая - из примерно 50 обращений, недоволен остался только двумя - первый раз когда оператор явно пытался побыстрее от меня отделаться и закончить разговор, а второй когда оператор вообще не могла ответить сама ни на один вопрос из примерно пяти - отходила несколько раз узнавать у других, но в итоге ни одного прямого ответа, много раз пыталась прощаться, но трубку всё же первой не положила - видимо ругают их за это (разговор-то записывается) вобщем сжалился я попрощавшись - всё равно с её знаниями я только время терял. Но в целом впечатления очень хорошие - мало того что почти все были вежливые, но и часто создавалось ощущение что они искренне переживают за то что бы успешно решить проблему, и очень хотят помочь. Вот только помочь они могут не много - проблему в последние годы качество знаний у операторов заметно снизилось (но выросло количество) - такое ощущение что понабрали людей с улицы, вежливых, добрых, но недостаточно технически обученных, которые хотят помочь, но или не знают как, или делают на "авось поможет", что бы показать что они делают а не просто отшивают. Впрочем, с лёгкими проблемами всё решают быстро. Кстати изредко, после звонка в техподдержку, тебе перезванивают, и спрашивают: Помог ли вам оператор к которому вы только что обращались? - очевидно пытаясь таким образом отбирать тех кто лучше справляется, что тоже плюс. Без лагов в играх и очень редкие вылеты в условный "основной период суток", вежливая и в большинстве участливая техподдержка. В один неопределённый период суток скорость может сильно упасть, в том числе до нуля, на период примерно от 15 до 120 минут.
          Отзыв засчитан
          44201
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях