Отзыв клиента о провайдере МТС
МТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
1248
6
Общая оценка

нормальный интернет (только не GPON )

Подключался к Стриму (adsl), а оказался в МТС . Тариф без ТВ , поэтому про качество картинки не могу судить. Качество интернета хорошее без обрывов (говорят ,что только по медным проводам ,а по технологии GPON знакомый через месяц ушёл), по вечерам и в выходные начинает тормозить . Предполагаю отказаться от городского номера (всё равно два звонка в месяц ) соответсвенно adsl отвалится . Пришлось пару раз обращаться в техподдержку , когда старый модем заглючил . Дистанционно протестировали , помогли настроить новый (хотя сам был криворукий). Адекватно и вежливо . Ностальгия . У Стрима был бонус :платишь за квартал - 10% добавляли . У МТС такого нет , все бонусы могут идти только на мтс номера . А у меня билайн - жалко ...
reviewReplySmile
Стрим
Представитель провайдера
04.12.2014
Здравствуйте.
Если Вам понадобится помощь, Вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mts.ru, постараемся помочь в решении каждого вопроса.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях