Отзыв клиента о провайдере МТС
МТС
Отдел продаж
+7 (495) 128-31-87
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
1196
2
Общая оценка

Многолетние мучения

Отвратительно! К сожалению, по моему адресу (Пречистенка), до последнего времени, не было провайдера TV+Internet, кроме СТРИМа. "Пользуюсь", а, точнее мучаюсь с ним уже семь или восемь лет - постоянные "проблемы на линии" (так говорят операторы call-центра), заявки на устранение проблем решаются несколько дней (сейчас у меня не работает интернет - пошел третий день, а заявка, по-прежнему, "на рассмотрении" и "Вашей проблемой занимаются" - да нет у меня проблем, крове долбанного СТРИМА!). Телевидение - отдельная песня ("стабильность -признак мастерства" - то картинка на пиксели рассыпалась, то тюнер перезагружался по три раза на дню) - я сменил его (ТВ) на другого провайдера - два года никаких проблем, теперь ищу замену интернету. Плюсов, к сожалению, больше НЕТ! Постоянные проблемы с скоростью. Постоянные многодневные отключения (якобы "проблемы на линии"). Совершенно некомпетентная слуба техподдержки (многоминутное "мычание" и общие фразы типа "Над проблемой работаю", "Ваша заявка в работе" и т.д. - никакой конретики).
reviewReplySmile
Стрим
14.12.2014
Здравствуйте.
Просим продублировать Ваш отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях