Отзыв клиента о провайдере МТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
reviewType
1338
2
Общая оценка

Не ориентированы на клиента, не решение его проблем - постоянно.

Работали с Комстар. Все было отлично. Как только его купил МТС и еще и объединился с МГТС начались проблемы. Договор сейчас именно с МТС. Заменили оборудование и сразу перестало работать часть его, исходя их функций. В течение уже более года не могут устранить проблему, не работает удаленно видео-наблюдение. На место сотрудники не выезжают, ни платно, ни бесплатно. Писали массу Заявлений об открытии портов, наши сотрудники, обслуживающие системы предлагали другие варианты, в результате все так и осталось не выполненным. Интернет у нас есть, но пользоваться нормально им не можем. Сейчас хотим сменить провайдера на более адекватного. МГТС предлагали все тоже самое, но по гораздо более низким ценам. Но как выяснилось, что у нас договор с МТС нам сказали, что помочь не могут, это их структура и так у них не принято. То-есть мы работаем по более высоким тарифам, чем могли бы. Предложили расторгнуть с ними договор, потом как бы снова написать заявку и прийти уже как новый клиент. Но нам нужно какое-то время поработать без Инета... Чтобы это не вскрылось. Бред полнейший. стабильная скорость отсутствие выезда специалиста на место по настройке своего же оборудования. всегда предлагают замену на более дорогое, но так же нет обслуживания никакого... Можно только узнать баланс, получить консультацию специалиста на словах.
reviewReplySmile
Стрим
14.01.2015
Здравствуйте. 
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, на кого зарегистрирован договор и контактный номер для связи. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях