Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          0
          Общая оценка

          Сотрудники сети МТС обманывают с кэш бэком

          Хуже сотрудников чем в салоне связи на каширском шоссе, ТРЦ Москворечье, я не видела нигде!!!! Помимо того что меня обманули при покупке телефона, сказав что я должна оплатить страховку на телефон стоимостью размером в кэш бэк, сотрудники еще и разговаривают с тобой как-будто ты им должен! А когда я узнала на горячей что они не имели права требовать купить страховку, т.к. это не входит в условия акции, я приехала к ним за объяснениями. В итоге девушка которая мне продавала, сказала что я сама отказалась от акции.И что возможно просто сбой в системе не дал возможности провести акцию. После того как я попросила дать бланк для заполнения претензии, вышел старший менеджер, Ослан Камал (редкий хам!) Я пыталась объяснить что все друзья, приобретая телефоны в салонах МТС получили кэш бэк, а мне отказали, что как-то не честно по отношению ко мне. На что он ответил: "А в нашей стране все не честно, и президент не компетентный!!! Не покупайте там ничего! Мало того, он не зарегистрировал мое обращение! он просто сделал копию и поставил печать. А номер не присвоил заявлению, соответственно его никто бы и не рассматривал! Да и про электронный кошелек наврал, сказал что ничего не нужно скачивать, если заявку одобрят, мне просто придут деньги на телефон. Про кошелек я знала что это вранье, просто решила проверить. После чего я приняла решение просто подать претензию на горячую линию! Даже если не вернут деньги, надеюсь что накажут за такое поведение!
          Отзыв не засчитан
          668988
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          07.01.2019
          Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
          78410
          reviewReplySmile
          mts_support
          08.01.2019
          Уважаемый автор, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , проверим работу сотрудников.
          78411
          Ваш комментарий