Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 250-42-50
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          125
          2
          Общая оценка
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Отказ в предоставлении услуги

          Добрый день! Ситуация следующая. 11.03.2019, ок. 20:00, я обратился в салон МТС, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 3/1. Причина обращения - необходимо изменить владельца номера телефона. Сотрудник салона предложил мне заполнить акт передачи прав по договору от прежнего собственника новому, что я и сделал. Также сотрудник салона снял копии с паспортов (моего и прежнего собственника) и создал заявку на изменение владельца номера телефона. Номер заявки - 1-640521728224. Менеджер салона пообещал, что заявка будет рассмотрена и в течение 3-х рабочих дней владелец номера телефона будет изменен. 12.03.2019 я получил SMS-уведомление от МТС о том, что для решения вопроса по моему обращению мне нужно повторно обратиться в салон МТС с паспортом и "полным пакетом документов". Я позвонил на "горячую линию" МТС, чтобы прояснить ситуацию. Оператор колл-центра сообщила, что моя заявка отклонена, поскольку сотрудник салона, где я оставлял заявку, при создании заявки не приложил к ней скан акта передачи прав. Мне было предложено еще раз обратиться в тот же салон. На вопрос, можно ли этот как-то решить дистанционно, оператор колл-центра ответила, что номером телефона этого салона она не располагает, и единственный вариант - это повторный визит в салон. 13.03.2019 я повторно обратился в салон МТС по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 3/1. Менеджера пришлось ждать 15 минут - он ушел на перекур. Когда я изложил ему ситуацию - он сообщил, что помочь мне не может, поскольку у него нет логина и пароля от внутренней системы МТС и он не может посмотреть статус заявки. Также мне было предложено обратиться в салон повторно "завтра с утра" - видимо, "завтра с утра" логин и пароль у менеджера должны были появиться. Когда я сказал, что "завтра с утра" мне неудобно, что я передал все документы при первом обращении 11.03.2019 и предложил менеджеру салона их поискать - мне было сказано "обратиться в экспертный офис". Также менеджер сказал, что "рабочий день уже заканчивается" (на часах было 20:30, салон работает до 21:00), что "этим вопросом надо заниматься минимум час". На мое предложение передать мне еще один экземпляр акта, чтобы я его заполнили дома (копии паспортов - моего и предыдущего собственника - у данного салона есть) мне было отвечено категорическим отказом в грубой форме. Также менеджер предложил обратиться в салон "в субботу с утра", когда у него будет "побольше времени заняться Вашим вопросом, молодой человек". Менеджер был без бейджа, поэтому имени его я не знаю. Возраст - примерно 20-22 года. Предыдущий собственник номера телефона - пожилой человек, которого не очень хочется таскать по салонам МТС (по правилам МТС, при подписании акта передачи прав должны присутствовать обе стороны - действующий и будущий владельцы номера телефона), в поисках такого салона, который с первого раза примет документы, не потеряет их и не "пошлет" клиента, предложив прийти, когда у сотрудника салона будет побольше времени и желания поработать. Если кто-то из МТС это читает - просьба сообщить, как поступить в такой ситуации. И пожелание - нанимать на работу менеджеров, которые будут не только уметь снимать телефоны со стеллажа, но и решать другие вопросы клиентов без советских ссылок на то, что "мой рабочий день закончился, приходите завтра, и вообще - не видите, у нас обед".
          Отзыв не засчитан
          672254
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          13.03.2019
          Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
          79838
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях