Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, напишите нам в online чат на сайте netbynet.ru, мы проведем диагностику и устраним возникшие неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Повышение платы за тарифные планы было произведено после публикации информации на сайте перед вступлением изменений в силу. В договоре четко прописано то, что абонент обязуется раз в неделю заходить на сайт компании для уточнения актуальной информации по тарифам или услугам, так как этот ресурс является официальной площадкой информирования. 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
В любом случае тарифы были повышены в одностороннем порядке даже если вы имеете на это право, лично я считаю это обманом! Одно дело повышать тарифы для новых клиентов, но старые выбирали вас не за фирму, а из-за цен которые были чуть ниже чем у конкурентов, теперь они выше, следовательно большинство минусуют вас портя репутацию и уходя туда что изначально искали - НИЗКИЕ ЦЕНЫ!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для обращения в службу поддержки по телефону существует бесплатный номер, кроме того Вы можете написать в чат на сайте Netbynet или на почту support@netbynet.ru По поводу изменений в условиях по тарифным планам была размещена информация на сайте Netbynet 26.05.17.
Новость на сайте является по закону (а не по понятиям воров) подписанием дополнительного соглашения об изменении условий договора? Действительно, завтра на сайте будет новость, что все абоненты провайдера завещают свою квартиру - и что - это тоже законно? Каким законом вам позволено менять действующие договора в одностороннем порядке? Судебные решения в вашу пользу приведите - я нахожу только то, что по ст. 310 ГК РФ никто вам такого права не давал. И Верховный Суд подтвердил - предлагайте новые тарифы сколько угодно, а согласованную с абонентом стоимость (действующий договор) без согласия абонента менять никто не имеет права.
Добрый день, очень жаль что Вы столкнулись с подобной неприятностью, напишите в онлайн чате на сайте номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы можем временно приостановить счет (для того чтобы средства не списывались), после устранения неполадки будет проведен перерасчет.