Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Напишите в онлайн чате на сайте номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проведем диагностику по Вашему подключению.
Уважаемый alexps70, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отзыв перенес, а вот возможности уделить этот не вижу
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства, но вместе с ростом стоимости на 15% (с 300 до 350 руб) так же была увеличена скорость на 40%. Если у Вас возникнут вопросы мы всегда готовы ответить на них на нашем сайте, через online чат.
Я не просил увеличивать мне скорость, т.к. подключена "100 мбит на весь год" - так что я ощутил только увеличение стоимости. А про то, что отвечают ваши консультанты, нет смысла писать - твердят одно и тоже - новость на сайте, таковы условия договора. Так что пусть вами займется Роспотребнадзор - может штрафы остудят вашу жадность.
Повышение платы за тарифные планы было произведено после публикации информации на сайте перед вступлением изменений в силу. В договоре четко прописано то, что абонент обязуется раз в неделю заходить на сайт компании для уточнения актуальной информации по тарифам или услугам, так как этот ресурс является официальной площадкой информирования. 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами во время пользования услугами компании. Вы не могли бы развернуто написать Ваши и вопросы на почту компании по техническим вопросам support@netbynet.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами во время пользования услугами компании. Вы не могли бы развернуто написать Ваши и вопросы на почту компании по техническим вопросам support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Мы действительно используем тип подключения, в котором есть привязка по мак-адресу. Для корректно подключения устройств без дополнительного устройства (роутера) достаточно прописать актуальный мак-адрес в сетевые параметры Вашего компьютера или ноутбука. В случае корректной настройки роутера и Вашей домашней сети Ваши устройства не будут запрашивать повторно данные для авторизации. Настройки домашней сети абонент делает сам. Повышение платы за тарифные планы было произведено после публикации информации на сайте перед вступлением изменений в силу. В договоре четко прописано то, что абонент обязуется раз в неделю заходить на сайт компании для уточнения актуальной информации по тарифам или услугам, так как этот ресурс является официальной площадкой информирования. 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
А ничего, что изменение договора допустимо только с СОГЛАСИЯ абонента, которое оформляется в письменном виде? Статью 310 ГК РФ еще никто не отменял. Публикация изменений не является согласием - абонент "читает и принимает к сведению информацию". И Верховный Суд РФ в деле № АКПИ16-334 дал четко понять, то у операторов есть право ПРЕДЛАГАТЬ новые тарифы, но никак не менять в одностороннем порядке согласованные условия действующего договора. Сделали новый тариф (тарифный план) - опубликовали, кому интересно, подключится/перейдет на него, выразив СОЛГАСИЕ с новыми условиями путем совершения конклюдентных действий, ОДНОЗНАЧНО позволяющих установить его волю. Так что Ваши "продолжает платить и пользоваться услугами" никак не тянут на ОДНОЗНАЧНО, т.к. данные действия вытекают как права и обязанность из действующего договора. А требование раз в неделю заходить на сайт - это вообще что-то из области рабства. Кто Вам дал право указывать абоненту, на какие ресурсы и с какой периодичностью ему заходить? А если абонент в отпуске, он что - должен по роуминговым тарифам опсосов ломиться на сайт, чтобы узнать, не загнали ли его в минус очередным несогласованным повышением цен.
Согласно п. 1 ст. 44 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются Операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Отношения ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (далее - Оператор) с Абонентами регламентируются договором-офертой (далее – Договор), доступном на официальном сайте компании, неотъемлемыми частями которого являются Регистрационная анкета Абонента, выдаваемая Абоненту при подключении к услугам Оператора, и Условия оказания услуг. В силу ст. 428 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг, заключенный между Оператором и Вами, является договором присоединения, т.е. условия данного договора определяются Оператором в одностороннем порядке и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом. Договор заключается со стороны Абонента путем полного и безоговорочного (ст. ст. 433, 438 Гражданского кодекса РФ) принятия условий Договора и всех приложений к нему, являющихся неотъемлемой частью Договора. Заключая Договор и подписывая Регистрационную анкету, Абонент собственноручной подписью подтвердил свое согласие с условиями оказания услуг связи Оператором, а также с правилами тарификации и расчетов по выбранному тарифному плану. В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Вы решения Суда читали, или только писать умеете? Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, не допустимо. Не надо мне цитировать статьи Закона - там нет ни слова про ваше право менять условия ПОДПИСАННОГО договора. Я подписывал регистрационную анкету, т.е. согласился с ВЫБРАННЫМ тарифным планом. Где в Законе (не в вашем договоре) право вносить изменения в договор в одностороннем порядке? Изменение действующего тарифа - это изменение существенных условий договора - оформляется только ПИСЬМЕННО подписание дополнительного соглашения, т.е. с согласия абонента, а не в одностороннем порядке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас возникла сложность с дозвоном в службу поддержки. Действительно, в момент большого количества обращений время на ожидании действительно может быть увеличено. Именно для этого у нас сделан чат на сайте компании или поддержки через социальные ресурсы. Изменение лицевого счета было единичным случаем в связи с переводом всех договор на единую информационную базу.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас возникли сложности из-за модернизации сети компании. Мы действительно изменили лицевые счета абонентов, так как был произведен перевод всех договоров в единую информационную систему. Если у Вас была подключена услуга СМС-информирования, должны были прийти данные с новым лицевым счетом. Что касается повышения абонентской платы, то информация об изменениях тарифных планов (а именно увеличения скорости и платы) была размещена на официальном сайте компании до вступления изменений в силу.
Здравствуйте. К сожалению, Вы не оставили никаких данных, чтобы мы могли найти Ваш договор и проверить обращение и корректность консультации. Если Вы брали роутер в комплекте с тарифными планами, то в некоторых из них действительно есть сроки эксплуатации, после чего оборудование переходит в Вашу собственность. Если же Вы брали отдельно аренду оборудования, то роутер должен принадлежать компании и сейчас. Просим написать Вас на наш электронный адрес: support@netbynet.ru с данными по договору. Либо Вы можете написать в чат компании, расположенный на официальном сайте, или обратиться через социальные сети, где также работают наши представители.
Здравствуйте. У нас действительно была произведена модернизация информационной системы, в связи с чем лицевые счета были изменены. Если у Вас подключена услуга СМС-информирование, на указанный номер телефона должны были прийти данные с новым лицевым счетом. Финансовыми вопросами действительно занимаются менеджеры компании, и для того, чтобы получить ответ на запрос по платежу банка или терминала сотрудникам необходимы документы платежа, или подтверждающий скриншот перевода платежа.