Здравствуйте, очень жаль что наше с Вами знакомство было омрачено техническими неполадками, напишите нам в онлайн чат на сайте (это абсолютно бесплатно) мы устраним неполадку и Вы сможете наслаждаться нашими услугами в полном объеме. От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, по Вашему обращению составлена заявка. Наши сотрудники произведут финансовую корректировку и вернут прежний тарифный план. От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
12964776
хм... написал и ....? Собственно, как и предполагалось- отписались и всё. Собственно другой провайдер уже найден, и когда закончится оплаченый остаток дней мы (я и тем кому подключал - не хочется быть крайним из-за таких "финтелей") попрощаемся. //------------------------------------ модераторов прошу удалить комментарий с моим ПИН/ЛС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер помог решить проблему на что понадобилось 15 дней
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили Вам неудобства, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счета, или обратитесь к нам в чат или по телефону технической поддержки, чтобы мы могли проверить оборудование и выяснить, в чем причина.