Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по договору и проверить корректность списания средств, укажите, пожалуйста, ПИН и фио. Разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв! Вы можете написать официальную благодарность на специалиста, написав на почтовый адрес: claim-b2c@nbn-holding.ru
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная путаница. Чтобы разобраться в этой ситуации и понять почему произошли такие списания, нам необходимые данные по Вашему договору. Напишите, пожалуйста, нам на рабочую почту support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная непонятная ситуация. Вы можете написать нашим специалистам на электронный адрес claim-b2c@nbn-holding.ru с данными от Вашего договора и кратким описанием ситуации для служебной проверки по этому вопросу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на долгосрочную работу с Вами.