Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
24.10.2016 г., в 14:52, было отправлено и зарегистрировано обращение в Электронную приёмную Президента РФ, с адресацией в ФНС и Роспотребнадзор по факту принятия наличных денежных средств оператором без выдачи кассового чека либо квитанции в нарушение действующего Закона РФ.
Положенную скидку по ТП, сегодня активировали. Но не перезвонили и не извинились за отключение интернета и испорченные нервы. Сделали всё втихую.
Кстати, 4-х парный кабель UTP обжали на 4 жилы. Вместо положенных 8-ми. Что-бы в последствии распараллелить кабель (разрезать) и подключить второго абонента, что-бы не утруждаться и не тянуть кабель. Из-за чего вылетела оплётка из коннектора из-за ленивого обжатия. Если в последствии я захочу использовать скорость превышающую 100 мегабит, придётся вызывать опять монтажника. Монтажники отказываются выполнить 1 раз свою работу правильно и хорошо. Хуже компании не видел с 2006 года. Буду требовать правильного обжима витой пары в соответствии с правилами. Монтажники и техподдержка позорят компанию и руководство, работают лениво и спустя рукава, за что получают плохие отзывы доступные тысячам клиентов. Из-за чего приходится писать в Органы Исполнительной Власти, в следствии чего придут проверки последует наказание. Почему нельзя подключить клиента с первого раза качественно и по правилам?
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET