В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

НетБайНет
Отдел продаж
+7(495)989-70-09

Народный рейтинг: 3 Зачтенных отзывов 2, из них:
 
2
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Отвратительное качество обслуживания

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Доставили сим-карту к тарифу 250 на всё wifire мобильный интернет, Приложение с данными абонента заполнили некорректно, пароль от личного кабинета не оставили, звонил в ТП, после чего тариф подключили другой 1 Гб на месяц за 150, менял так же через ТП, в итоге поменяли только баланс на -400 и услуги заблокировались, я оплатил 250 руб, на следующий день тариф поменяли, но сказали, что трафик уже 0 так я всё скачал вчера, на мой аргумент как я мог скачать 2гб если у меня был тариф 1гб, а перед тем как поменяли на 2гб он был в блокировке - ответа не дали. Затем 4 дня без ответа и привета. После 6-го звонка и общения на форуме мне настоятельно не рекомендовали писать письма с претензией, а направили в офис. Вот еще не хватало по этим конторкам бегать. Буду ждать возврата денег, так как пользоваться услугами нельзя, оставил заявку на расторжение договора.

Был пользователем этого же провайдера домашним интернетом 11 лет! После переезда оказалось, что дом к нему не подключен и хорошо!

27.09.2018 11:32
0
23 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Супер сервис!

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Безобразие! Привезли СИМ карту 23 сентября, настроил 4G модем подключенный к компьютеру, проверил, что яндекс открылся, после этого, согласно инструкциям, направился в личный кабинет my.netbynet.ru для оплаты тарифа. И тут началось.

1. Не предоставили пароль от личного кабинета, в итоге его сбросили по звонку в ТП.
2. В ЛК оказался другой тариф, 1гигобайт за 150 вместо 2 гигобайта навсегда, новый звонок в ТП, баланс -150 стал -400 рублей, тариф не изменился.
3. Вечером проверил повторно, оставил новую заявку, поменяли тариф, больше ничего не изменилось! Оплатил 250 рублей.
4. Утром следующего дня 24 сентября оставил очередную заявку, в итоге баланс скорректировали, остаток стал 0, тариф правильный, даже справа написано Активен, под номеров ЛС, но в Статусе Wifire Mobile указано Заблокирован.
5. Звоню с еще одной заявкой, исправляют, вроде должно всё работать, но интернет не работает.
6. Звоню еще раз в ТП, объясняю ситуацию, на что сотрудник говорит - так Вы же еще вчера весь трафик потратили! Оставили новую заявку, с моих слов записали претензию.

Что это вообще за безобразие такое? Это что, такая система привлечения новых клиентов? Пользовался услугами NetByNet с 2008 года, затем переехал и подключился в 2012 году, пользовался 5 лет, был выгодный тариф за 700 рублей, как старому абоненту, сюда же входил безлимит Wifire мобильный, но в 2017 году сменил адрес жительства, тут дом не подключен, решил в 2018 вернуться на Wifire Mobile, есть подходящий мне тариф для мобильного интернета на ноутбуке использовать на даче и в городе. Но такого сервиса не ожидал, это просто ужас!

Рейтинг не оставляю, а отзыв получаете за дело!

24.09.2018 14:56
0
15 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 300 Р/мес
300 Р/мес
Отдел продаж +7(495)989-70-09
Домашний интернет Интернет в офис