Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
Подключение
+7 (495) 151-88-89
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет в Москве

      Мой ночной кошмар - провайдер NetByNet. С самого первого дня начались проблемы. Должны были приехать подключить с 9 до 12, приехали только в 17:00 и уехали потому что "только до 16 управляющая компания ключ выдает от чердака". Пришлось просить консьержку на следующий день их встретить и все подключить. Заведомо дали неверную информацию о подключении телевидения, мой тариф оказывается был через кабель. Пришлось менять тариф. При звонке в службу поддержки сказали, что смена тарифа стоит 150 рублей, курьер когда приехал сказал то же самое. Каково было мое удивление, когда со счета списали 750 рублей! Оказывается, доставка оборудования стоила дополнительно 600, о чем никто ни словом не обмолвился. Написала жалобу, ответили на неё отказом о возврате денежных средств только через 3 месяца!!! В течение всех 6 месяцев пользования их услугами постоянно глючит роутер, телевизор перестает его видеть регулярно, а также происходят неожиданные отключения на сутки (прямо во время сессии, что для студента хуже ада). В общем, хочу предостеречь тех, кто собирается сотрудничать с данной компанией: лучше не стоит. Потратите кучу денег и нервов на далеко не самый хороший интернет. Обещанных 100 мб/с я не заметила, разве что всего пару дней в начале пользования их услугами. В техподдержке очень вежливые ребята, никогда не отказывали в объяснениях и отвечали на все мои вопросы. Если не знают ответа, перенаправляют в другой отдел, ожидание при этом совсем небольшое. Провайдер практически весь состоит из минусов, не вижу смысла заново перечислять все свои злоключения
      Отзыв засчитан
      169352
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый клиент, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Оператор при составлении заявки на подключение обязан предоставить полную и исчерпывающую информацию. Для того что бы мы разобрались в ситуации и приняли меры, пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием лицевого счета и ссылки на этот отзыв.
      С уважением, NETBYNET.
      51299
      Ваш комментарий