Отзыв клиента Dolci2006@inbox.ru о провайдере НетБайНет в Москве
Это не выносимо.
У меня было подключен интернет nbn wifire + wifire mobile(домашний плюс симкарта с мобильным)
Заказал услугу переезд( в новой квартире был провод от nbn)
В субботу утром пришёл мастер что то настроил. Интернет дома заработал.
Я взял планшет и поехал. Открываю планшет Интернета нету. Звоню в тп специалист вообще не может понять что делать. Наш разговор продлился около часа. Обещал все решить,
в результате на след день звоню, оказывается кто то забыл активировать симкарту.
Прошу это сделать - мне отвечают что у них это не получается поэтому предлагают мне зайти в ЛК и самому это сделать )))). Типа и них не работает что то.
Ну чтоб делать, захожу туда - там и у меня ничего не работает.
Звоню опять - сделали какой-то Тикет который отследить могут толко они. После этого прошло уже 8 часов - изменений нет.
Итого: за выходные по работе ничего не сделано. Т.к интернетом пользуюсь с планшета.
ТП - не работает, с руководством, тех. Специалистом за моб. интернет не соединяет.
Для администрации номер договора: 51918576
Сегодня уже 3е сутки как не работает.