Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
Подключение
+7 (495) 151-88-89
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет в Москве

      Во-первых, сама скорость интернета заметно ухудшилась. Во-вторых, всегда ( подчеркиваю) наплевательское отношение операторов и тех. персонала, они как бы не хамят, но заинтересованность помочь отсутствует напрочь. Только при составлении жалобы неожиданно появляется желание разрешить ситуацию. То проблема с роутером, то вечные "технические работы", "проверки оборудования" и т.д., даже по смс не могут догадаться сообщить о возобновлении работы интернета. Сегодня, например, 3 февраля блокируется доступ, причина - отрицательный баланс на счету (- 109 рублей), притом что за интернет я заплатил 1-ого числа. Звоню узнать в чем причина, мне покашливающе сообщают, что подписка на антивирус снимает сумму каждый месяц, и дата списания денег с подписки сегодня ( 3 февраля). Я недоумевающе спрашиваю " а почему не поставить в общий счет и не списывать деньги два раза в месяц?" Это вводит в заблуждение клиента, он видит ему надо заплатить столько-то, он платит и думает и что все у него работает, а потом бац! Мне работать нужно, а интернет не работает, хотя я знаю, что я заплатил! Да это и просто бесит, вас вынуждают за что-то платить ДВА РАЗА. Почему клиент а не компания должен за этим следить? Да и если бы сам хотел отслеживать сколько в целом нужно заплатить, то не смог бы, потому что из-за корявого интерфейса в личном кабинете не видно никаких подписок на те же антивирусы, и сколько они стоят. За столько лет не могли сделать! Вы вдумайтесь, за неоплату антивируса они отключают интернет! а не антивирус! ИНТЕРНЕТ! чтобы вы пошли и заплатили. Отличная политика нетбайнет!!! А от оператора я слышу, что ЕДИНСТВЕННЫЙ выход - это заплатить. - 109 рублей чертового баланса. Пытаюсь объяснить, что мне надо работать, сейчас полночь, кредитной карты у меня нет, до автомата далеко, куда я пойду и с какой стати? Объясняю их косяк. Прошу включить мне интернет до завтрашнего дня по "обещанному платежу", нет. "Единственный" выход - заплатить. Серьезно? Единственный? Мне кажется выход - это смена провайдера. По-другому они не понимают. Долго откладывал, теперь поменяю. Семью и друзей сниму с этого нетбайнета! Только не знаю на какой? Посоветуйте плз! ?
      Отзыв засчитан
      177253
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      07.02.2016
      Здравствуйте. Просьба написать нам письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят Ваше обращение и проинформируют по вопросу оплаты.
      51898
      Ваш комментарий