Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные обрывы, сбои, не работает интернет

          Добрый день всем. Я являюсь пользователем провайдера НетБайНет долгое время, номер договора 32183692. Начал пользоваться сначала Меридианом, потом Меридиан был куплен НетБайНетом, потом НетБайНет был куплен Мегафоном. Но начнем обо всем по порядку. пока пользовался Меридианом, не было никаких нареканий, так как если и была проблема, то возникала она не чаще 1 раза в год. Обо всех запланированных работах на линии приходило уведомление на почту. Но счастье продолжалось не долго, Меридиан был куплен НетБайНетом. Проблемы стали возникать чаще, но было терпимо, и как только НетБайНет был куплен Мегафоном, не знаю что там произошло, но интернетом пользоваться практически не возможно. Постоянно падает скорость, пропадает соединение. одно время каждый понедельник с утра интернет стабильно не работал. Все общение со службой техподдержки сводится к следующему: Назовите номер Вашего договора мы сейчас проверим оборудование. после паузы в несколько минут, у нас с оборудованием все хорошо, вызывайте мастера, проблемы у Вас в квартире. Вызов мастера платный. За все время, проблем в квартире не было ни разу. последний случай вчера 15 июля 2014 года, тот же самый разговор с тех поддержкой, закончился тем же самым, вызывайте мастера. Сегодня звонил чтобы уточнить, какого числа закончатся средства чтобы подключиться к другому провайдеру, и девушка сообщила, что действительно, вчера была авария на линии. С ума сойти, они наконец-то согласились что проблема была у них. номера заявок к сожалению не сохранял, но если прочитает кто-то из НетБайНета, то по номеру договора легко сможет отследить, что заявки за последний год начал оставлять регулярно. Как регулярно? Раз в месяц стабильно, были промежутки когда каждый понедельник. Все, нервы сдали, устал, начал искать другого провайдера. Этот отзыв настоящий, не заказной. сотрудники НетБайНет могут проверить его по номеру договора, и очень надеюсь, что примут меры для налаживания ситуации. Честная скорость (входящая и исходящая скорости равны), у многих исходящая делится пополам от входящей, это плохо. Дозвон в техподдержку иногда очень быстрый, иногда нормальный. 1. Постоянные проблемы с оборудованием, в виду чего очень часто интернет либо совсем не работает, либо сильно падает скорость. Так что сайты по 20 минут открываются. Вчера 15 июля скорость была 0,68, и это в 21 веке. 2. Редко, когда сознаются, что на линии произошла авария, либо проблема с оборудованием. Чаще отнекиваются, ссылаясь на Ваши проблемы.
          Отзыв засчитан
          38543
          reviewReplySmile
          Dastine
          16.07.2014
          Решил все же добавить. Если есть такие, кто еще сомневается, и планирует подключаться, то обратите на ответы от Провайдера — Здравствуйте. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
          Точно также работает их тех поддержка, заученные фразы и до свидания. Что здесь, нет представителя, а есть компьютерная программа, которая на каждый отрицательный отзыв отправляет одно и тоже сообщение, так и тех поддержка, на все ваши претензии, проговорит заученные фразы и предложит вызвать Мастера, все.
          На положительные отзывы они даже не считают нужным отвечать. 
          37949
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          16.07.2014
          Здравствуйте, Dastine. Наши сотрудники отвечают на все отзывы, вне зависимости от того каким он является. Если один отзыв был случайно пропущен, то это лишь допущение, а не закономерность. 
          Мы не решаем проблемы клиентов на данном ресурс, а лишь просим обратиться в службу нашей поддержки для выяснения причин сбоя, и его решения. Если это не получается сделать удаленно, то наши сотрудники действительно направляют мастера.
          
          Благодарим Вас за отзыв. 
          37953
          reviewReplySmile
          Dastine
          16.07.2014
          К сожалению, Вы не решаете проблемы клиентов не только на данном ресурсе, а в принципе. И мне искренне жаль, так как являюсь Вашим клиентом более 6 лет, а до этого столько же, являлся клиентом Меридиана. И мне есть с чем сравнивать. Обращение в службу технической поддержки так же не решает проблемы, хотя создана она именно для этого. 
          37955
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях