Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные отключения, отвратительный сервис!

          Самая [плохая] компания-провайдер, какую я только знаю!!! И угораздило же меня жить на ее территории действия (ощущение такое, что провайдеры поделили территорию как дети лейтенанта Шмидта из "Золотого теленка")! Сначала я жила по одному адресу и подключилась к ней, так как никто другой тогда выделенку не предлагал. К скорости претензий нет, но отключения... У них постоянно были какие-то аварии и отключения. Дозвониться на телефон - проблема. Специалисты толком информацию не предоставляют. Долдонят одно и тоже как [попугаи]. Последний раз у меня неделю не было интернета по причине того, что их мастер подключая нового клиента обрубил меня. При этом причину отсутствия интернета в нетбайнет не знали и предлагали мне в очередной раз поменять настройки. Зная их прикол с бесполезным изменением настроек я их послала в сад. Тогда они сказали просто: ждите. Подождав бесполезно дня три я перешла к другому провайдеру и уже их мастер мне сказал вероятную причину отсутствия интернета у нетбайнет (мастер нетбайнет подключая нового клиента обрубил меня). Когда я перешла к другому провайдеру, который появился в доме, я нарадоваться не могла. Спустя какое-то время я переехала в другой дом того же района. И, О УЖАС! Единственный провайдер здесь, опять нетбайнет!!!! Нехотя подключились к нему. Другого то нет! И опять эти отключения, аварии... Правда теперь они смс-кой стали уведомлять, что аварии, а раньше нужно было названивать на телефон, который все время занят. Но от этой смс-ки мне легче не особо становится. Вот сейчас уже второй день нет интернета. Пишут, что линейная авария. Что за авария, когда будет точно устранена, в каком месте - ничего не говорят, специалисты молчат как партизаны. В смс было написано, что дадут инет вчера вечером. Потом вечером пришла еще одна смс, что дадут инет завтра днем. Потом днем на следующий день пришла еще одна смс, что дадут вечером. Интересно, сколько еще отложных смсок придет? В общем, если есть в доме нормальный интернет-провайдер, с нетбайнетом лучше не связываться!!! Одна нервотрепка с ними! Скорость интернета. Постоянные отключения и аварии, отсутствие информации от специалистов, низкое качество обслуживание, незаинтересованность в клиенте.
          Отзыв засчитан
          38586
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          20.07.2014
          Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление об услугах нашей компании, и приносим извинения за доставленные неудобства. Если неисправность повторяется, напишите, пожалуйста, нам. Специалисты сделают все возможное, что бы подобных ситуаций больше не было.
          38004
          reviewReplySmile
          Виктория_Виктория
          21.07.2014
          Моя история злоключений с Нетбайнетом получила продолжение. На третий день интернета тоже не было. Только уже отоложные смс-ки перестали приходить. У меня нет интернета в Нетбайнете до сих пор. Вчера им звонили, они назвали очередную дату: в понедельник после 4 часов. Нетбайнет каждый день придумывает новый срок возобновления работы интернета у клиента, все время кормя клиента завтраками, вместо того чтобы изначально назвать реальный срок возобновления интернета и реальную причину поломки. Меня откровенно раздражает, что меня и мужа эта компания держит за полных лохов и постоянно вводит в заблуждение. Вчера подошли к соседу, хотели узнать, есть ли у него интернет и подключен ли он к нетбайнету. Сосед ответил, что интернет у него есть, но другая компания. Когда мы спросили его: а почему он не подключился к нетбайнету, ведь у соседа с его компанией очень неудобная система оплаты (нужно приезжать в офис и платить налом), он ответил, что не подключался к нетбайнет, так как многие на эту компанию жалуются. Это были его слова.
          Прождав интернета в нетбайнете бесполезно почти неделю и не выяснив реальных причин его отстуствия и реальных сроков возобновления работы, мы прикласили другую компанию на подключение интернета и перестали работать с нетбайнет и его клоунской системой обслуживания клиентов!
          Дважды я уходила от этой компании по причине отвратного сервиса!!!
          Если нервов лишних нет,
          Избегайте Нетбайнет!
          
          Для провайдера: а всего то требовалось от Вас назвать РЕАЛЬНУЮ причину отсутствия интернета и реальный срок возобновления работы, а не водить клиента за нос, считая его полным идиотом. Ну, а предложение ПРИЕХАТЬ в офис, чтобы попытаться узнать причину отсутствия интернета, это вообще за гранью! 21 век, век высоких технологий, а нужно куда-то ехать и бегать за исполнителем услуг, чтобы узнать почему он не выполняет принятые на себя обязательства надлежащим образом! Супер!
          Пишу этот отзыв благодаря своему новому провайдеру. Спасибо ему за его работу и что он есть в этом доме!
          38013
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях