Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Изменение стоимости тарифного плана

          Лицевой счёт 66849768. 3 августа, отмечу - в выходные дни, мне был отключён интернет, что доставило целую массу неудобств. Позвонив утром в компанию я узнал от девушки что стоимость тарифного плана, на который я был подписан - внимание - увеличилась, о чём узнать я должен был прослушав 20-минутный музыкальный трек в свой выходной день. Девушка не растерялась и сослалась на то, что по договору они оставляют за собой право изменять условия предоставления услуг. В договоре написано что при изменении тарифного плана компания обязана уведомлять абонента за 10 (!) дней до списания средств, чего сделано не было (хотя о списании средств мне приходят смс-сообщения). Позвонил поинтересоваться: оказывается, ребята просто решили поднять СКОРОСТЬ моего тарифа, а вместе с тем и цену. Так, между делом. И по другому уже пункту договора, оказывается это Я должен заходить каждую неделю на их [жалкий] сайт, чтобы быть в курсе всех изменений! Такого [безобразия] не встречал даже в компании МТС, которая является примером худшего сервиса на моей памяти и одновременно (насколько я понял) их прямыми конкурентами. Не то, что мне жалко 20 рублей, но я очень разочарован сложившейся ситуацией. Не ожидал. К счастью, мой дом подключён не только к Netbynet. В данный момент всерьёз подумываю о смене провайдера. Компетентные сотрудники. Вот к операторам претензий нет, редкий случай, не каждая компания может этим похвастаться. Они говорят вежливо, чётко и деликатно, в общем-то достойный плацдарм для пузатых руководителей, которые хотят себе больше прибыли. Очень разноцветный, но не очень наглядный и логичный сайт, на котором договор предоставления услуг получилось отыскать только через яндекс, в личном кабинете его почему-то нет. Двойные стандарты сервиса - ребята хотят денег, а в случае резонного возмущения клиента прикрывают свою [спину] договором. По которому они, в общем-то, могут каждый месяц повышать условия оплаты, отключая вас от интернета из-за каких-то [несчастных] 20 рублей, словом, им плевать на те условия, на которых вы были подключены изначально. Прогрессирующие компании понижают цену услуг - здесь всё наоборот. Такого позора я ещё не встречал.
          Отзыв засчитан
          39165
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          04.08.2014
          
          Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
          38232
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях