Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Было хорошо до покупки Мегафоном

          Работает неплохо, однако последний год слишком часто аварии (одна в две недели). Увеличили стоимость тарифов по своей воле (ну накинули пару мегабит при этом). До покупки Мегафоном было все отлично - годами "ни единого обрыва" (с). А теперь о больном: У меня была услуга "Сеть /29" - уникальное преимущество этого оператора перед остальными - 8 реальных адресов по цене одного! В один прекрасный момент три недели назад адреса перестали работать, позвонил в техподдержку, с третьего раза не получилось объяснить оператору что не работает (дальше графа стандартных вопросов они не заходят) - толку ноль! Сообщил о проблеме через форму обратной связи, по истечении двух дней мне пришел имейл "проверяйте", но до имейла мне зачем-то поменяли пароль в личный кабинет и сменили тип подключения ничего не сообщив - убил два часа на поиски нормального оператора который сразу заметил что я говорю о неработающем VPN а у него в CRM-е у меня другой тип подключения. Как результат - услуга "Сеть /29" по прежнему не работала. И теперь я у следующего корыта: В контакт-центре мне говорят что не могут мне помочь, на "обратную связь" никто, кроме робота, не отвечает. Также был случай вызвавший тонны ненависти у разумных пользователей: однажды веселый провайдер решил предложить всем новый тариф (вне зависимости от текущего). Смотрю как то я: а у меня на девайсах одновременно перестали работать виджеты Яндекс.Карт, Твиттер, управлялка умным домом, и все остальное связывающееся с серверами по web - начал было ковырять маршрутизатор, но перейдя на какую-то страницу "любимый" провайдер вместо нее форварднул меня на рекланую заглушку навязчиво предлагающую мне перейти на тариф на 200 рублей дороже и на 40 мбит меньше, и весь http/https трафик форвардился на эту страницу до нажатия на ней "[отстань]", т.е. "Больше не показывать мне такие предложения". Если честно, то после такого маркетинга мне очень захотелось поучаствовать в аккультно-ритуальном убийстве маркетира придумавшего такую, мягко говоря, фигню... В результате неватный пользователь нетбайнета на работе часами возмущался подставой в курилке... ПС Хочу предотвратить комментарии в защиту тех.поддержки: я руковожу тех.подержкой в разных компаниях на протяжении 7ми лет, мне про поддержку не нужно ничего рассказывать. У NBN она объективно плохая (теперь). Был хороший провайдер до покупки Мегафоном. Была услуга 8 реальных адресов. Теперь плюсов нет. С покупкой Мегафоном связь до Европы стала хуже. Тех. поддержки нет, (опертор в Межполовиновске не в счет) если даже у них что-то случается, это не будет признано и операторы вас не поймут - пользователь один-на-один со своими проблемами.
          Отзыв засчитан
          40848
          reviewReplySmile
          Litr-tm
          11.09.2014
          Надеюсь представители NBN таки читают тут отзывы, и специально для них номера тикетов:
          Ticket#2014091010004051
          Ticket#2014090110003167
          Ticket#2014082910001681
          39129
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          13.09.2014
          Здравствуйте. Сожалеем о том, что у вас Возникла данная ситуация. Мы проверим информацию по Вашим запросам. 
          39175
          reviewReplySmile
          Litr-tm
          16.09.2014
          Ну что, комрады, думаете мне кто-либо написал/позвонил/починил из НБН? 
          - Нет, Мегафон считает что лучше побольше маркетологов набрать чтоб на форумах щеки дули и положительные отзывы строчили...
          Оплатил неподумав на месяц, придется октября ждать - и гудбай нетбай...
          39226
          reviewReplySmile
          Litr-tm
          22.09.2014
          До сих пор никакой реакции...
          Я просто в шоке - почти месяц от первого ТТ: и ничего
          Зато когда я отключусь, уверен что через пару дней мне позвонит полу-робот из отдела маркетинга узнать "че ето я отключился" и подуть щеки
          39488
          reviewReplySmile
          Litr-tm
          25.09.2014
          Надоело ждать ответа - подключился к другому провайдеру, прощай нетбайнет, с 2001го года я был на это кабеле: сначала Форматек, потом их купил NBN... 
          Никапли не сожалею!
          39595
          reviewReplySmile
          Litr-tm
          03.10.2014
          Как я и говорил, позвонили по поводу расторжения, по проблеме - тишина. Попросил перезвонить позже (был занят) так и на это забили.
          39835
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях