Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Отсутсвие заинтересованности в клиенте.

          С 2004 года был пользователем тогда еще taganka-cpms, потом отлучался на какое-то время. Компания за это время превратилась в НетБайНет. Подключил интернет по старому кабелю, все было шикарно, сбоило, но всегда быстро лечилось. Но вот настал момент, когда техподдержка помочь не смогла, поврежден кабель где-то в общем коридоре был. Вызвал мастера. Сам я в настоящий момент в квартире не живу, но часто туда приезжаю. Подъехал в оговоренное время. Жду мастера, задержался он на полчасика. Ну бывает, думаю, звонит в домофон, открываю ему дверь, слышу как он заходит. Жду 10, 15, 20 минут, звоню в поддержку. Мне говорят, мастер оставил заявку, что Вы не отвечали на домофон, переводят на инженеров, которые вроде бы как ответственны за мастеров, там мне говорят, что не могут связаться с мастером и что он скорее всего на техническом этаже. Пытаюсь добиться ответа, ждать мне его или нет, говорят ждать. Все эти разговоры сопровождались длинными "музыкальными паузами" естественно. Спустя полчаса повторяю свои попытки найти мастера, девушка из тех поддержки говорит, что скорее всего он решил не подниматься, снова соединяют с инженерами, они опять не могут дозвониться мастеру. Кормят сказками про технический этаж. Решаю оставить жалобу, дольше всего жду соединения с отделом приема жалоб (самый загруженный наверно). Оставляю жалобу, пересказав всю эту историю. Прошу обязательно связаться со мной по рассмотрению. Клятвенно обязуются написать и позвонить. Потеряв два часа в воскресенье на это дело, еду домой. Спустя неделю приходит смска об оплате, неработающего почти полмесяца интернта, я, естественно, вспоминаю про жалобу, звоню, говорят зайдите в ЛК, там все будет написано. Захожу читаю, что жалоба моя необоснованна, что мастер в домофон не дозвонился, звонил мне на мобильный, а я не отвечал, что, разумеется, является чистейшей, лицемерной ложью. Звоню им еще раз, говорю спасибо за годы сотрудничества, давайте разорвем контракт, жалобую мою фиксируют. Говорят с Вами свяжутся. Жду. Через сутки звоню, напоминаю, что обещали позвонить, прошу решить вопрос сразу, говорят, что это не в их компетенции, на вопрос, что же такого мне должны сказать, ответить не могут. Прошу чтобы обязательно сегодня дозвонились. Позвонили, сорвалось, больше не перезванивали. На следующий день позвонил, поругался, попросил капсом написать, чтобы перезвонили в случае неполадки, наконец таки позвонили и контракт разорвали. Счастье, что избавился от такой компании. Скоростью не блистал, но и провалов не было Абсолютно некомпетентная служба поддержки, тысяча отделов, не разбирающихся в деятельности друг друга.
          Отзыв засчитан
          43537
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          23.10.2014
          Мы постоянно стараемся улучшить качество работы наших сотрудников и компании в целом. Сожалеем о том, что возникла данная  ситуация, после которой у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. 
          40475
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях