Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Самый отвратительный из всех

          Самый отвратительный провайдер и хорошие отзывы походу пишут сами себе, поскольку все развернутые и обоснованные отзывы с негативом. 1. Отвратительная скорость! Из заявленных 60 Мибт/сек. дай боже доползает до 30-и, причем порой 1,5!!! 2. Отвратительная поддержка! Дозвониться сложно, поддержка нубье, обращение по поводу скорости или проблем обрабатывается трое суток, вот их письмо: Здравствуйте! Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки . Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток. 3. Отвратительное обслуживание! При возникновении проблем, сообщают, что если проблемы по вашей вине, то платите за вызов. Постоянные клиенты для них уже никто, или просто быдло платящее за их [ужасный] инет. Если ты новый клиент то ты можешь подключиться по тарифу "ЖАРКИЙ" - 80 Мибт/сек + WI-fi роутер бесплатно за 650 руб. НО если ты старый клиент, например, на тарифе "FREE Дом 60", то ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕЙТИ на тариф "ЖАРКИЙ" за 650 руб., почему?? Потому, что ты лох уже платишь! Вывод, менеджеры у них такие же [глупые] как поддержка, потому, что уже все знают и давно подсчитано, что на удержание постоянных клиентов тратится во много раз маньше чем на поиск новых... 3.1. оффСайт дико тупит. Более того на главной странице есть виртуальный помошник, а заходишь в личный кабинет его НЕТ!!!, чтобы спросить надо выйди из кабинета, верх тупизма! 4. Отвратительные ЛЮДИ! Жил на Щелковской там подключал проводной билайн, так [плохой человек] из компании нетбуйнет живущая в этом доме вырезал провода по несколько пролетов, жаловался в нбн, не помогло, объявлял в подъезде награду за эту [личность], не нашли... подключил тогда мтс через телефон, потом перехал в квартире уже установлен нетбайнет, помучился, нет? ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!! Какие плюсы, тут крест ставить надо! Скорость Обслуживаение Сайт Поддержка Менеджмент Работники ВСЁ!!
          Отзыв засчитан
          44420
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          06.11.2014
          Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла данная ситуация, после которой у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправьте письмо на почту: support@netbynet.ru Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
          40901
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях