Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы и хамство

          Самая жуткая компания на рынке данных услуг, с которыми когда-либо сталкивался! Поясню... Установленное оборудование ломаться начало с первых дней: через 2 недели после подключения ТВ пульт(дается с приставкой в аренду) перестал работать. На просьбу устранить неисправность оператор назвал некий московский номер, сказал по нему звонить, а лучше сразу везти пульт в эту компанию, которая якобы предоставляет пульты! То есть самоустранился ловко провайдер. После долгих споров, закончившихся моим желанием пообщаться с руководством, мне было предложено прислать на дом курьера для замены неисправного изначально пульта... за ДЕНЬГИ! Это было уже слишком. Предложил разорвать договор, после чего.. через день приехал бесплатно все-таки курьер и заменил пульт. Но это только начало, как выяснилось. Интернет регулярно вылетал по несколько раз в месяц. Звонки, объяснения и через день-два(!) неполадки устранялись. И вот апогей. 24.10.2014г заплатил заранее за ноябрь предоплату за услуги в сумме 1000 руб(не самый дешевый провайдер за 70Мб инэта и 114 каналов ТВ). И надо же - в этот день вечером интернет у нас пропадает.. Опять звонки, описание проблемы, связь с операторами постоянно обрывается.. Оператор всегда подробно выясняет адрес,договор,проблему, что-то проверяет, по долгу включая музыку. Как итог ВСЕГДА потом переключает на технического специалиста. Тому нужно рассказать все ТО ЖЕ САМОЕ. После чего нам советуют всегда включить-выключить оборудование и, когда ничего не меняется, следует сакраментальный ответ "Мы приняли Вашу заявку и ей занимаются"! Звонили мы с женой по очереди до конца октября, схема общения была одна - описанная ниже. И ничего не менялось! В итоге мы составили заявку на перерасчет октября. Но.. 31.10.2014г у нас пропал звук в телевизоре, а 02.11.2014г и интернет! В итоге мы потребовали разорвать договор. В ответ услышали о рассмотрении данного вопроса в срок до двух(!!!) недель! Это нечто. И в догонку нам сказали привезти им в Московский офис их арендованное оборудование. Услышав отказ(я на работе,жена с грудным ребенком),нам предложили пресловутого ПЛАТНОГО курьера. На что я, отчаявшись, предложил им забрать свой хлам в счет оплаченного авансом ноября. Никакого перерасчета пообещал им не требовать,подарил им эту 1000 руб. В общем шок - это по нашему. Остерегайтесь этого провайдера. Хамство,наглость,безнаказанность и тупоумие операторов - вот что Всех ждет в добавок к ломающемуся(или уже ломанному?) оборудованию и регулярно слетающему интернету.Владимир, г.Люберцы, дог.№93867334. P.S.Впервые пишу отзыв в интернете,но эта компашка просто нечто.. их нет все описано выше
          Отзыв засчитан
          44496
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          06.11.2014
          Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла данная ситуация, после которой у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправьте письмо на почту: support@netbynet.ru Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
          40899
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях