Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Совершенно не клиенто-ориентированная компания

          Пользуюсь провайдером уже более года, к качеству связи претензий нет, но вот система предоставления услуг для меня так и осталась непонятной. Первый звонок прозвенел полгода назад, когда провайдер повысил цену на тарифный план. Повышение было незначительным, но у меня настроен автоматический платёж, а об изменениях я не знал, как мне стало потом известно, оказывается я сам должен узнавать о всех изменениях заходя на сайт провайдера не менее одного раза в неделю, есть у них такой пункт в договоре. Совершенно непонятно, что им стоило бы в таких случаях сделать почтовую или СМС-рассылку с оповещениями. В это же самое время им не составляло труда напоминать мне по СМС, что на моём счету не хватает 20 руб. Я заходил на сайт, в правом верхнем углу видел не изменившуюся цифру своего платежа и совершенно не собирался перечислять им ещё какие-либо деньги. В итоге, интернет мне отключили до того момента как я не пополнил счёт. После моей жалобы, вечером волшебным образом на мой телефон пришла СМС о смене тарифа. Вот с чего бы это, может совпадение? Совсем недавно провайдер сменил тип протокола подключения интернета и теперь подключение начинается со страницы предупреждения провайдера, я пользуюсь роутером и поэтому нужна его перенастройка. Я воспользовался инструкцией, но оператору нужно сообщить МАС-адрес, всё это делается по телефону. Я дозвонился, и начались танцы с бубнами, и всё по телефону, и за мой счёт. В итоге, по совету оператора, я несколько раз обновлял настройки роутера, прописывал данные, но так ничего и не заработало, а после 15-ти минут разговора оператор вообще заявил, что меня не слышит и посоветовал перезвонить, как наладится связь. Хотя, когда я ему отвечал, то слышал своё эхо, следовательно, он меня слышал. Вот эта ситуация мне вообще непонятна. В итоге в данный момент дома у меня интернета нет, вечером предстоит опять общаться с техподдержкой и пытаться сделать настройки. По моему видению, когда компания что-то технически меняет в своей работе, то инициатива и поддержка должна исходить с её стороны. Даже вроде бы такая мелочь, я потратил на разговор с оператором по своему тарифному плану сотовой сети более 200 руб за один раз, а мой месячный тариф за интернет стоит 670 руб, удорожание сразу на 30%, вот оно это надо? Буду менять провайдера, как оказывается, есть компании надёжнее и даже дешевле. Стабильная скорость Схема общения провайдер-клиент удобна лишь провайдеру, но никак не клиенту.
          Отзыв засчитан
          45306
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          20.11.2014
          Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
          41295
          reviewReplySmile
          VLDen
          21.11.2014
          Всё исправили.
          41315
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях