Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
НетБайНет
Отдел продаж
+7(495)989-70-09
Техподдержка
+7 (495) 980-24-00
reviewType
852
2
Общая оценка

Ужасный провайдер! Не связывайтесь с ним!

Начну издалека, с Акадо. Много лет сидела на Акадо, но в последнее время скорость начала регулярно падать и мы с сыном решили подключить джипон. Прямо скажем качество джипона нас не устроило сразу и, пробив по рейтингу наш дом, мы решили всё-таки подключить третьего провайдера-Нетбайнет. Оформили заказ, буквально в течение получаса позвонила вежливая девушка, которая живописала нам все прелести пользования их интернетом. На следующий день приехал техник, подключил вай-фай роутер и началось наше счастье со скоростью даун 45 и ап 27. Правда длилось оно недолго. Через три дня скорость упала, а чуть позже вообще исчезла.Позвонила в техподдержку, через пару дней приехал техник, сказал что глюканул роутер и обновил его прошивку. Интернет заработал с прежней скоростью. Опять счастье! И опять недолго...через два дня интернет снова упал. И вот тут началось самое интересное! Позвонила в техподдержку. Оператор запросил данные по договору, выслушал проблему и переключил на технический отдел, там запросили данные по договору, выслушали мою проблему и переключили на отдел продаж роутеров, там запросили данные по договору, выслушали проблему и сказали, что это не к ним и сейчас они меня переключат на технический отдел. И вот тут мои нервы не сдюжили! Как представила что сейчас мне ОПЯТЬ(уже в 4-ый раз!!!) мне придётся озвучить данные по договору и повторить мою историю, что я взорвалась и попросила меня переключить на тот отдел, который реально решает проблему, а не перекидывает клиента как шарик для пинг-понга от одного отдела к другому! В ответ на это девушка просто положила трубку. По всей вероятности отдела, решающего проблемы в НЕТБАЙНЕТ не существует! Я снова перезвонила в колцентр и попросила зарегистрировать заявку на расторжение договора. Через два дня мне позвонил очень вежливый юноша и начал уговаривать меня не расторгать договор и убеждал, что подобные проблемы больше не повторятся! Убедил! Я согласилась. На следующий день мне опять позвонили из тех.отдела чтобы согласовать время приезда техника. А у меня между делом появилась мысля о смене роутера, который они дают в аренду на более мощный, но платный. Спросила у звонившего есть ли такая возможность. "О да, конечно, без проблем!"-было мне ответом и меня соединили с отделом продаж роутеров. Выяснилось, что чтобы они мне поменяли роутер (который не работает), я должна заплатить 350р. Деньги, конечно же, небольшие, НО получается, что компания предоставила мне в пользование неработающее оборудование и за вывоз этого НЕРАБОТАЮЩЕГО оборудования я же ещё должна и заплатить! Аффигеть у них бизнес!!! Дальше было веселее! Покумекав, я решила не ставить покупной роутер (цены у них выше чем в интернет-магазинах), а поменять на другой роутер, такой же как у меня висел. Мне назначили дату и время приезда техника. Наступили день и час Х. Я просидела весь вечер в ожидании визита представителя НЕТБАЙНЕТ, но никто так и не пришёл, и даже НЕ позвонил! Сегодня я опять оставила заявку на расторжение договора (разговор с оператором достоин отдельной главы, но опущу его). Через полчаса мне позвонили из отдела, который занимается роутерами и хотели согласовать время ЗАМЕНЫ роутера. АУТ! Объясняю что не замены, а вывоза их оборудования из моего дома. Далее девушка назвала дату и спросила подойдёт ли она мне, я подтвердила эту дату, но спросила точно ли в этот день приедет курьер, на что мне был ответ, что у курьеров много работы и они могут и не успеть! Спрашивается:" НА [овоща] тогда набирать море заявок на определённую дату, если у них нет достаточного количества курьеров для выполнения этих заявок!?". Дальше она предложила мне дату, которая мне была неудобна. В ответ услышала, что тогда выбирайте сами. Мне предложен был промежуток между 1м и 7м декабря. Я выбрала первое декабря. Девушка надолго замолчала, потом произнесла:"На третье!" Я чуть со стула не упала:"Я же сказала, что смогу быть дома 1-го!". Ответ:"Нет, на третье". [овощ] с ними, пусть третьего приедут....лишь бы приехали. Короче ничего [ужасней] НетБайНета мне ещё не встречалось! Плюсов нет. Неработающий интернет; Некомпетентные сотрудники коллцентра; Откровенное враньё сотрудников и полный бардак!
reviewReplySmile
Нет Бай Нет
Представитель провайдера
27.11.2014
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях