Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
Подключение
+7 (495) 989-70-09
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      338
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Даже отписываться перестали

      24 августа 2018 года обратился в техподдержку (потери пакетов, таймауты). Предоставил исчерпывающую информацию после тестирования соединения ("напрямую" и через свой роутер). Последнее письмо от техподдержки пришло 17 сентября (стандартная отписка). На дворе 14 ноября, а воз и ныне там...
      Отзыв засчитан
      666454
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      15.11.2018
      Здравствуйте, очень жаль что произошла такая ситуация, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти проверить линию и устранить возникшие неполадки.
      77329
      reviewReplySmile
      Александр
      15.11.2018
      Ticket#2018082450002321
      77330
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      15.11.2018
      Спасибо за предоставленную информацию, нашли заявку по результатам заявки видим что наши инженеры не нашли неполадок в зоне ответственности провайдера. Скажите сейчас так же наблюдаются кратковременные сбои?
      77331
      reviewReplySmile
      Александр
      15.11.2018
      А инженеры искали не покидая теплого кресла? Кто-нибудь физически проверял домовое оборудование?
      Проблема сохраняется. Связь с почтовыми серверами Mail.ru и Yandex.ru не стабильна. Из-за потерь сервер видеонаблюдения не может отправить почту на яндекс. Про Gmail.com вообще молчу. 
      
      77337
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.11.2018
      Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах. 
      77342
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.11.2018
      Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах. 
      77343
      reviewReplySmile
      Александр
      16.11.2018
      Другого ответа я и не ждал. Провайдер всегда прав. 
      Т.е. обращаться в Yandex и Google? 
      77345
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.11.2018
      Мы действительно хотим помочь Вам в этой ситуации, но в ходе диагностики было выявлено что в зоне ответственности провайдера нет потерь пакетов. Скажите, наблюдаются ли потери до каких-то других ресурсов кроме этих?
      77352
      reviewReplySmile
      Александр
      16.11.2018
      Мы говорим о почтовых серверах. При чем тут другие ресурсы? 
      И да, я очень рад что у вас нет потерь пакетов)Значит есть шанс не столкнуться с этой проблемой у другого оператора.
      Спасибо за внимание
      77361
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.11.2018
      В данном случае, к сожалению, нет гарантии что потери прекратятся при подключении через другого поставщика услуг интернета.
      77369
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях