Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4
          Общая оценка
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          Вечер перестал быть томным...

          Не так давно я оставил свой положительный отзыв. После того как он был опубликован, под ним отписался представитель провайдера, по его сообщению они готовы мне предложить персональный тарифный план со скоростью выше 100 мбит/с. 15 декабря 2018 моё обращение было зарегистрировано и заявка получила свой номер 2018121550005112. Тут начинается самоё интересное, т.к. вместо помощи и предложения потерял время. Оперативность на нулевом уровне, получал письма раз в сутки. Просили отправить номер телефона, только зачем? В личном кабинете он есть, а если уточнить перед выходом на связь, то для этого надо хотя бы позвонить. В следующем письме прислали ссылку на общедоступные тарифы, мол "выбирай сынок". Если бы он там был, то уже давно сидел бы на нём. Раз нечего предложить, то забил я на это. Через день приходит смс о том чтобы я оценил качество, но раз меня не забыли, то решил сам позвонить и узнать: Будет ли сделано хоть какое-нибудь предложение или нет? Если честно, то я уже десять раз пожалел, не надо было отвечать на стандартную отписку "хорошего и вежливого" провайдера. Как раз тот случай, что лучше бы промолчать. Звонок в техподдержку был совершен мной вечером 19 декабря 2018. Сначало пришлось обрисовать ситуацию одному оператору, потом меня переключили к другому. В разговоре с ним выяснилось, что моя заявка закрыта (браво господа!!!) и предложены дальнейшие действия. Девушка пообещала всё узнать и перезвонить мне на следующий день, но звонка не поступило от неё. Всякое бывает, все мы люди, но и через день, в пятницу, мне никто не позвонил. Если вы не можете ничего предложить и ваш представитель что-то попутал, то так и скажите "НЕТ", а то ничего не говорят. Я уж боюсь представить, а если это были неполадки с сетью, то динамили также? Господа, так работать нельзя! Вы же тоже пользуетесь услугами других компаний, являетесь клиентами и тоже пользуетесь техподдержкой. Если бы вас так обслуживали, не думаю чтобы вам такое понравилось. Я удивлён со знаком минус, хотя не часто звонил за 10 лет, но когда я туда обращался с проблемой, то всегда оставался доволен и проблема решалась. Когда я подключался к нему, то выбрал специально маленького и неизвестного провайдера, чтобы было стремление развиваться и расти, а с приходом WIFIRE улучшилось количество "спасибо" за разговор с оператором и болты, которые с удовольствием кладут на клиента. Они стали более качественными. Отзыв в большей степени для людей которые выбирают провайдера, и для оператора которому я буду подавать заявление о расторжении договора, чтобы в очередной раз не рассказывать эпопею, а дать ссылку на отзыв, если вдруг спросит причину и всякие "почему вы сразу не обратились ко мне и мы бы с вами всё решили". Нетбайнету желаю процветания, но уже без меня. Желаю повысить качество обслуживания, и не забивать на клиентов которые с ним давно.
          Отзыв засчитан
          668281
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          22.12.2018
          Здравствуйте, действительно произошла ошибка с обработкой заявки 2018121550005112,банальная невнимательность сотрудника повлекла за собой увеличение срока обработки Вашего обращения. Ведется рассмотрение возможности подключения персонального (именно персонального) тарифа со скоростью 300М/бит, сегодня мы с Вами свяжемся по этому вопросу. Приносим извинения от лица WIFIRE за те неудобства с которыми Вы столкнулись в последнюю неделю.
          78175
          reviewReplySmile
          Максим
          10.01.2019
          Нууу... Это у них наследственное... НетБайНет=Мегафон... У мегафона точно такое же отношение к клиентам и точно такая же техподдержка.
          Главное - ободрать клиента так, чтобы он тебе за это еще и спасибо сказал :)
          78450
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.