Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5237
          5.7
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          8
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не ходите, девки, в НетБайНет...

          Являюсь, точнее теперь уже точно являлся (и больше никогда и близко не подойду к Netbynet)пользователем Netbynet около 15 лет. Сначала это был ЦПМС (кто живет в Таганском районе, тот знает этого провайдера), потом его купил Netbynet. Теперь подробнее... Интернет: Если оценивать качество интернета в общем, то довольно не плохо, но... 1. Периодически скорость интернета не соответствует скорости в тарифном плане. 2. За последние 2 года довольно часто происходили сбои (Таганский район Москвы), интернета не было почти сутки. 3. В новогоднюю ночь 2017-2018 интернета не было как класса. Телевидение: Очень подкупает то, что каналы можно смотреть на разных устройствах одновременно (до 5 устройств), это действительно удобно, т.к. у меня все телевизоры с возможностью установить приложение WIFIRE и приставку можно в аренду не брать. Довольно емкие пакеты каналов за разумные деньги на любой вкус, тут придраться не к чему, но... 1. Качество картинки оставляет желать лучшего. Если на планшете или смартфоне смотреть можно довольно комфортно, то на телевизоре с диагональю больше 40 дюймов картинка превращается в кашу, особенно это заметно когда смотришь хоккей или футбол. Картинка рассыпается на пиксели и мяч или шайбу можно угадать только интуитивно... 2. Новогодняя ночь... Если бы я не позаботился об этом заранее (подключил к телевизорам антенну), то вся моя семья осталась бы в новогоднюю ночь без вакханалии на первом канале и вечно молодого президента...:) Телевидение лагало и глючило еще три дня. Техподдержка: #ЭТАПЕСНЯ!!!... Если сказать, что ее нет, то почти ничего не сказать. Это не техподдержка, а дистопия какая-то. Понабрали малообразованной шушеры, которой приказали отвечать штампами на вопросы, а вот думать приказать забыли. Добиться какой-либо помощи практически не возможно. Вся помощь сводится к уточнению моего положительного баланса на счете и информировании меня о том, что моя заявка передана на рассмотрение комутотамеще и бла бла бла... В общем углубляться не буду, т.к. дальше только матом... В общем надоело мне "бадаться" с этим и перешел я к другому провайдеру... Моя самая большая ошибка заключалась в том, что мне бы сразу расторгнуть договор с Netbynet, но моя лень и "русский авось" не позволили мне этого сделать. Как результат - растущая задолженность перед провайдером, постоянные звонки по этому поводу и, как вишенка на торте, СМС с угрозами взыскать задолженность в соответствии с действующим законодательством, т.е. по беспределу... Я был в шоке, когда девушка из этой шарашкиной конторы приятным голосом сообщила мне, что у меня, якобы, в договоре написано, что я как клиент обязан раз в десять дней (!!!) заходить на сайт провайдера и уточнять все нововведения касающиеся сбора подати с не ведающих клиентов. Ну, типа, мы тебя предупреждали... В общем, заканчиваю... Дальше опять только матом... Если хотите неожиданно попасть в должники или в списки коллекторов, то подключение к NETBYNET - прямая туда дорога. Нет... БайБай... Нет...
          Отзыв засчитан
          669126
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          10.01.2019
          Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.
          78461
          reviewReplySmile
          Максим
          10.01.2019
          Здравствуйте.
          Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение...
          Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе.
          Спасибо.
          78462
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          10.01.2019
           Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица  WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.
          78463
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях